quto.ru
Опубликовано 18 апреля 2020, 13:10

Mazda запатентовала роторный двигатель

Эпопея с возрождением РПД, похоже, далека от завершения. Хиросимская компания снова подлила масла в огонь ожидания новым патентом.

Mazda запатентовала в Японии силовую установку, самым интересным элементом которой является роторно-поршневой двигатель — инженеры марки не хотят ставить крест на очень необычном агрегате, имеющем индивидуальную конструкцию, интересные особенности и выраженные недостатки. Согласно документации, он расположен спереди и приводит задние колеса. Передние вращают электромоторы с легкой конденсаторной системой питания.

В состав полноприводной гибридной силовой установки входит литий-ионная аккумуляторная батарея на 3,5 кВт. При рекуперативном торможении конденсаторная система заряжается. Во время спокойного движения автомобиль ездит в режиме заднего привода, а при интенсивном разгоне конденсаторы запускают электромоторы на передних колесах. Если энергии накоплено недостаточно, используется заряд от аккумулятора.

Получит ли перспективные Mazda такую силовую установку — вопрос. Недавно сообщалось, что долгожданный спорткар RX-9 будет оснащен традиционным шестицилиндровым ДВС с турбонагнетателем. Впрочем, не исключено, что двигатель внутреннего сгорания станет прерогативой купе Mazda 6 на базе модели следующего поколения, а гибридный привод с роторным двигателем получит преемник спорткара RX-8.

Автомобильные новости