Нижегородский внедорожник "Селеста" получит жесткую крышу
Изображения новой версии рамного внедорожника, который может в будущем составить конкуренцию УАЗ Hunter, были опубликованы в базе Роспатента.
В отличие от старых снимков, на новых автомобиль изображен с жестким верхом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/20/22/4220296/82676c7c4052c43bc79e409b2ab092b64649d45e.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220297/fb556a2bf6b5f7e6925af3030325ee13457aecfe.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220298/d822b0f024ecf222a9cc22ae92b578a523b87db8.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220299/6b11a49b9a319931880c9467179478a7ec1f8f38.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220300/cb38844e5764aec7abd1c49e938034ce58685d34.jpg)
/imgs/2020/10/20/22/4220301/d66eb1d1c583b1c868e68c1e2da3f0a6ebba9576.jpg)
Как сообщал "Авторамблер", разработкой нового автомобиля занимается компания "Селеста", большинство инженеров которой – это выходцы из ГАЗа. Известно, что внедорожник построен на базе "Соболя" 4х4: от "донора" ему достались передний и задний мосты, дифференциалы, коробка передач и раздаточная коробка. В основу конструкции ляжет лонжеронная рама, каркас будет сварен из стальных труб, а кузов изготовлен из АБС-пластика. Силовой агрегат также позаимствуют у "Соболя": это моторы объемом 2,7 литра мощностью 107 л.с. и 2,8-литровый 148-сильный вариант.
Серийное будущее модели пока под вопросом.