quto.ru
Опубликовано 30 апреля 2019, 12:37

Новый Land Rover Defender проходит финальные испытания

Последний этап тестов пройдет в кенийском заповеднике Борана, где внедорожнику предстоит буксировать тяжелые грузы, форсировать реки и перевозить продовольствие по суровой местности.

В пресс-службе Land Rover раскрыли подробности о том, как проходят испытания следующего поколения Defender. К настоящему моменту прототипы уже успели протестировать как в пустыне при температурах до +50 градусов по Цельсию, так и в условиях 40-градусных морозов в Арктике. Кроме того, автомобили поднимались на высоту более 3 тыс. метров над уровнем моря в горах Колорадо.

Динамику тестировали на трассе Нюрбургринг, проходимость – на грунтовых дорогах Великобритании и по песчаных дюнах Дубая. Всего перед премьерой, запланированной на этот год, модель пройдет 45 тыс. индивидуальных испытаний, в том числе в Кении.

Ранее в Сеть попали шпионские фотографии автомобиля. Тогда выяснилось, что Land Rover Defender, как и прежде, будет выпускаться в короткобазном и длиннобазном исполнении с индексами 90 и 110 соответственно. В гамму двигателей войдут четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты.

О следующем поколении Defender известно, что он лишится рамной конструкции раму и балки мостов. Вместо этого в его основу ляжет модульная платформа MLA (Modular Longitudinal Architecture) для автомобилей с продольной компоновкой двигателя. Причем эта архитектура разрабатывалась для "мягких" гибридных, подзаряжаемых и полностью электрических силовых установок.

Автомобильные новости