Парадоксальный обмен: почему владелец Rolls-Royce установил мотор от «Тойоты»?
Возможно, этот Phantom из Японии – единственный автомобиль марки Rolls-Royce в мире, в котором можно встретить двигатель от Toyota. Но почему его владелец решился на кардинальную переделку?
На машину был установлен любимый двигатель японских фанатов тюнинга 2JZ – 3-литровая «шестерка» с чугунным блоком цилиндров от Toyota Supra, выпускавшейся с 1991 по 2007 годы. Разумеется, стоковой мощности - 325 л. с., 400 Нм – такому тяжелому монстру, как Phantom, было недостаточно, поэтому мотор подвергся серьезной доработке. На него установили турбину высокого давления GREDdy T78 и набор нагнетателя HKS GT8555. В результате отдача мотора выросла до 900 лошадиных сил.
Чтобы агрегат мог справляться с возросшими нагрузками, на него поставили кованые поршни HKS и радиатор HPI Evolve. Сумасшедший турбомотор работает в паре с усиленной трансмиссией Toyota, передающей тягу на заднюю ось.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497476/b6218675888f75fec90485a60743bfd10e3b20a2.jpg)
Самое интересное, что владелец Rolls-Royce на такую неоднозначную переделку решился от безысходности. Родной 6,75-литровый V12 автомобиля сломался при пробеге 190 тыс. километров. Владелец обратился в японское представительство Rolls-Royce. Там обещали помочь с новым мотором, но не ранее, чем через два года. Тогда хозяин решил разобраться с проблемой самостоятельно.
