Появились первые фото новой Toyota Camry для России
Судя по снимкам, версия для российского рынка внешне не отличается от японского и американского вариантов – сохранилась даже широкая рамка под номер.
Напомним, в основу Camry нового поколения легла модульная архитектура TNGA. Колесная база увеличилась на 49 мм - до 2 824 мм, однако седан не вытянулся в длину. Можно предположить, что на российском рынке новинку предложат с базовым двухлитровым бензиновым мотором, мощность которого может быть снижена с 169 л.с. до 149 л.с. в целях уменьшения ставки транспортного налога.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/04/4235025/f0e9b0b3d4c2963b26f3f41b4939946899f3ce6d.jpeg)
/imgs/2020/10/21/04/4235026/2b1c0afdd6833f1c4a2a5955cad80a215acdb8cc.jpeg)
/imgs/2020/10/21/04/4235027/657d89fe662f257630afb2aa820d2044f4289d00.jpeg)
/imgs/2020/10/21/04/4235028/00e3bc614e9768c057e540e5e9437251d1a79d68.jpeg)
/imgs/2020/10/21/04/4235029/3c7b74ab2b099c2cfe25507e60235bce17751d41.jpeg)
В США, напомним, также доступны версии с двигателями объемом 2,5 литра (206 л.с.) и 3,5 литра (305 л.с.). В Японии седан можно приобрести с гибридной силовой установкой, однако такой вариант вряд ли стоит ждать в России.
Интерьер новой Camry для американского рынка
Напомним, нынешняя версия Camry для нашего рынка производится на мощностях завода в Санкт-Петербурге. С большой долей вероятности новое поколение модели также будут собирать в России.