Представлен Defender с самым длинным носом
Перед нами новая версия хорошо известного "летающего охотника", Flying Huntsman 105 Longnose Defender. Для превращения "дефа" в грозный шоу-стоппер потребовалось множество апгрейдов, самый заметный из которых – увеличение колесной базы на 400 мм, что отражено в названии: цифра 105 обозначает расстояние между осями в дюймах. По кузову дизайнеры тоже основательно прошлись, внеся массу изменений – в частности, установлен другой капот, бампер и радиаторная решетка.
/imgs/2020/10/21/18/4278197/397aa4b18b08cc52a76adf0fafb74503d6d07f17.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4278198/aecf1103ce3848c0be0422dd098f394e3c1b74a7.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4278199/9aa5cc365c869f7e7e2cb42c19ecf38338567c3a.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4278200/61cb04a94ff04e9fc49105c43e898b95eae8aa80.jpg)
/imgs/2020/10/21/18/4278201/9f7c0fdb828836e31188eb2bbda26d0ba07c61f4.jpg)
Хороши и винтажные колесные диски Defend 1984 Heritage с покрышками Cooper размерностью 285x75x16. Двигатель у внедорожника отнюдь не дизельный, а 6,2-литровый V8 от General Motors мощностью около 450 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Серьезно доработана подвеска и тормозная система. Салон облагорожен новой отделкой и даже сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. Цена удовольствия – от 149 999 фунтов, что эквивалентно почти 200 тысячам долларов