quto.ru
Опубликовано 08 февраля 2019, 10:33

Представлен Subaru Legacy нового поколения

На автосалоне в Чикаго дебютировала модель седьмой генерации на модульной платформе SGP.

Почему Subaru показала новый Legacy за океаном, а не в рамках мартовского мотор-шоу в Женеве? Во-первых, в Европе седан не продается и, во-вторых, Новый Свет остается крупнейшим рынком сбыта японской марки. Судите сами: в 2018 году американцы приобрели 680 135 экземпляров Subaru, в то время как европейцы – 36 688 машин.

С иголочки новый Legacy несет в себе то же шасси SGP (Subaru Global Platform), что и Forester, Impreza и XV, которых седан опередил по "концентрации" высокопрочной стали в архитектуре кузова – у него ее на 13% больше. В сравнении с моделью прошлого поколения на 70% возросла жесткость кузова и переднего подрамника, в то время как задний подрамник стал жестче вдвое. Что касается габаритов, то длина выросла на 40 мм, до 4840 мм при неизменной колесной базе, равной 2750 мм. Багажник, считай, прежнего объема – было 425 л, стало 428 л.

Зато каков интерьер! Компания говорит об улучшенной шумоизоляции и более высоком качестве отделки, что, кстати, видно даже на фотографиях. Топовая комплектация доступна с 11,6-дюймовым сенсорным монитором на передней панели, который напоминает экран в "Теслах", отделка сидений кожей Nappa, чего прежде на Subaru не встречалось.

Впрочем, Subaru невольно ассоциируется не столько с роскошью, сколько с хорошей ходовой частью и водительским азартом. А как обстоят дела с драйвом у новинки? Схема подвесок, само собой, прежняя – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В палитре двигателей произошла рокировка. Шестицилиндровый оппозитный агрегат объемом 3,6 л отправлен в отставку, а безнаддувный 2,5-литровый мотор обновился, получив 90% новых компонентов. У него увеличена степень сжатия, появился непосредственный впрыск топлива и система старт-стоп. В итоге отдача выросла со 175 л.с. и 235 Нм до 185 л.с. и 239 Нм. Кроме того, Legacy получил наддувный двигатель FA24 объемом 2,4 л (264 л.с. и 276 Нм), который впервые был представлен на большом кроссовере Ascent. С таким агрегатом седан разменивает "сотню" за 6,1 с. Клиноцепной вариатор Lineartronic обновлен – в частности, у него расширен диапазон передаточных чисел.

В арсенал базового оснащения, разумеется, входит полноприводная трансмиссия и система ATV (Active Torque Vectoring), имитирующая управление вектором тяги посредством тормозных механизмов. Упоминания достойна новая система активной безопасности DriverFocus Distraction Mitigation, отслеживающая усталость водителя посредством маленькой камеры. На американский рынок новинка выйдет осенью. Кстати, российской аудитории стоит присмотреться к Legacy – не исключено, что автомобиль доберется до отечественного рынка. Ну а кросс-универсал Outback нового поколения и подавно.

Автомобильные новости