Опубликовано 09 апреля 2020, 16:46

Россияне начали скупать элитные автомобили

Спрос на автомобили премиальных марок по итогам марта в России вырос на 30%.
Depositphotos

За первый месяц весны состоятельные россияне приобрели 16 тыс. новых автомобилей премиум-класса, сообщают аналитики агентства "Автостат" в четверг. В марте минувшего года это число было на 30% меньше.

Фаворитами сегмента стали автомобили баварской марки BMW – на них остановили выбор 4,29 тыс. покупателей, что на 26% больше, чем годом ранее.

С минимальным отрывом на втором месте оказался штутгартский Mercedes с результатом 4,28 тыс. проданных автомобилей. Спрос на продукцию бренда вырос также на 26%.

На третьем месте – Audi с выросшим на 47% спросом. Несмотря на огромный скачок продаж, бренд сильно отстает от остальных лидеров с показателем 1,86 тыс. проданных автомобилей.

Почти аналогичный результат показал японский Lexus, дилерам которого удалось сбыть 1,84 тыс. машин. Спрос также значительно вырос – на 44% в годичном выражении.

Замыкает пятерку Land Rover, автомобили которого выбрали 954 покупателя – на 36% больше, чем в марте 2019 года.

Другие бренды не смогли преодолеть отметку в 900 проданных автомобилей, сообщает "Автостат". Наибольший рост продаж был зафиксирован у Cadillac – на 116%.

По итогам марта продажи новых легковушек и LCV всех представленных в России брендов выросли на 4%. Всего за прошлый месяц россияне купили 162,3 тыс. автомобилей, а за весь первый квартал 2020 года – 398,52 тыс.

Автомобильные новости