Skoda представила новый хэтчбек гольф-класса
Модель, получившая название Scala, заменит в модельном ряду чешского бренда Rapid Spaceback. При этом новинка превосходит "Рапид" как по габаритам, так и по уровню оснащения, а ее основными конкурентами станут Volkswagen Golf и Ford Focus.
Skoda Scala - это первая модель бренда, над дизайном которой работал шеф-дизайнер Оливер Штефани, пришедший в компанию летом этого года. Из особенностей внешнего вида автомобиля можно выделить нестандартную для Skoda геометрию задних фонарей и "прищуренные" фары. Кроме того, на корме появилась надпись Skoda вместо традиционного логотипа.
Даже визуально Scala, построенная на "фольцвагеновской" платформе MQB-A0, больше европейского Rapid Spaceback: он на 58 мм длиннее (4 362 мм), на 12 мм выше (1 471 мм) и на 87 мм шире (1 793 мм) "Рапида", а колесная база увеличилась на 47 мм до 2 649 мм. Для сравнения, "Гольф" в длину достигает 4 258 мм, его колесная база равна 2 620 мм, а объем багажника – 380 литров против 467 литров у Scala.
Салон подвигли глубокой переработке - можно ожидать, что в том же стиле будут оформлены интерьеры будущих моделей Skoda. В частности, над центральной консолью располагается экран с тач-скрином. В зависимости от комплектации, его диагональ составляет 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Дефлекторы системы обдува переместили вниз, а также появился блок кнопок у селектора коробки передач.
В линейку двигателей вошли трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой "механикой", 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.) и дизельный 1.6 TDI (115 л.с.). Для трех последних доступен робот DSG-7.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/14/4261461/1248e65afbb2a4dcab483c4c2d7a928190e51fc1.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261462/091454d25e2d1158b8df315fb1c58054dec1d19f.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261463/d7f6f1f9451d5ca6ad7bb325a2444f076a907727.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261464/fe82fd1b012d527a5e540b574c7c471695d65f7a.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261465/704c9394d5757315cd7f1221705a7867b31cf1c6.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261466/7482ff6d45e058f0f0dd37bf069b0087dafe0a47.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261467/bb1dbb885b9a3946a150cc4bdb2e4af77b7bfff1.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261468/9a87268ca4ae270c455264a59e9b5ae87be185ee.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261469/d5595da5b7ab648c14139d148b5b27bbcd6a02ca.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261470/233a426288ba2b722233f42c7387b36e5b406b0f.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261471/5b480b34f85bee769cceb5d04865f4cdc1914cb6.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261472/82ca72cbf629ddb2ac671a6a058ec2d956544642.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261473/c20921f4ef2abb3dd7bcb7ca1acd66b8c6e2d9f9.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261474/4d602b468cb2983d7a89ef1139a4f35911f7f0e2.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261475/4dde78c8832d62c4e9d1bfb8e55dfb29f2a586d5.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261476/253e246de620feca1b5ba3137cfb1df3144ac45f.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261477/140bee04020248a93e5acf6d624b3317381e8238.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261478/c11df740e611ac3a61c9f0c9c0500032c8db6692.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261479/f0a38ffbb66d29b69723e4632ec5e5b3c5033a4d.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261480/42c3f6e9d808a4d55aa3af8d98f9c2ee615d8e96.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261481/4d8622628f15a1a3cab637e68ba913717b54e648.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261482/e8bcef8b212f6bceaf1658ee389349b2dd5a90d9.jpg)
/imgs/2020/10/21/14/4261483/152977aca9ecaf8e1d341b0ab5eb2179e8dc53cb.jpg)
Как сообщалось ранее, Scala получит богатый набор доступного оборудования. В списке значатся двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и автоматической парковки. За доплату можно заказать заниженную подвеску, за счет которой клиренс уменьшится на 15 мм, и электронноуправляемые амортизаторы.
Производство Skoda Scala стартует в начале 2019 года на предприятии в Млада-Болеславе. На европейском рынке автомобиль появится в первой половине 2019 года, однако в России модель ждать не стоит.