Toyota Camry стала полноприводной
Электродвигатель с отдачей всего 7,2 л.с. автоматически включается на скорости менее 10 км/ч и призван помочь основному двигателю объемом 2,5 л при движении в гору и на скользком дорожном покрытии. Суммарная отдача агрегатов составляет 218 л.с.
Ради нового мотора пришлось пожертвовать объемом багажника, который уменьшился с 524 л до 480 л из-за приподнятого пола. При этом клиренс модели увеличился на 10 мм – с 145 мм до 155 мм.
Продажи полноприводной Camry стартуют в Японии в декабре 2019 года. Возможно, такая версия в будущем будет продаваться и в других странах, где доступны гибриды.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/10/21/21/4290861/38d17e48fec791102f943c9b554f9d0705bc6470.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290862/9b8607646bedcebbdece05259821ce1bad99684a.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290863/9075a7c1ef9fbf0246939a1dbc16dbcb20f73517.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290864/5db4e3c43697059c336f226507b48d2244c3c37b.jpg)
/imgs/2020/10/21/21/4290865/4fada79ca808e8df2862fb58d357784e370b7385.jpg)
В Россию гибридные Camry не поставляются – здесь седан комплектуется бензиновыми моторами объемом 2,0, 2,5 и 3,5 л. Цена стартует с отметки в 1,57 млн руб.
Но россияне не отчаиваются: некоторые мастера собирают "эксклюзивы" с полным приводом своими силами.