У первого белорусского электромобиля нашлись китайские корни
Экспериментальный образец спроектирован на базе седана GeelySC7, выпуск которого осуществляется на мощностях белорусского завода «БелДжи». Применение серийной модели позволит отработать оптимальные компоновочные решения в части электрокомпонентов, уточнить их характеристики и приступить к созданию полноценного опытного образца, принятию решений по освоению его производства в республике, передает Belta.
Как отмечают создатели, машина может заряжаться как от домашней розетки за шесть часов, так и от специального зарядного устройства большей мощности, время зарядки при этом сократится до четырех часов. При мощности двигателя 60 кВт (ок. 80 л. с.) максимальная скорость новинки составляет 110 км/ч.
/imgs/2020/10/21/02/4228211/f9c17b2f4561366f2d96eae71fd46fbf83bda7d6.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4228212/d901a4b66c33951ea631be71cf8a761549973e2b.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4228213/8a4d63713754d1b8b367281d8781d21468ab5a09.jpg)
/imgs/2020/10/21/02/4228214/aa0cf380dca6d951bcf4a64f1638ecc93631792c.jpg)
Разработчики отмечают, что вся компонентная база тягового привода электрического прототипа локализована в Белоруссии. А единственным импортным элементом является тяговая батарея, конкурс на поставку которой выиграла российская компания "Энер зэт". В будущем она может быть заменена на более совершенный суперконденсатор, созданный Научно-практическим центром НАН.
Фото: belta.by