quto.ru
Опубликовано 17 апреля 2018, 15:15

Зачем Volkswagen меняет логотип

Позиционирование бренда будет пересмотрено с целью привлечения новых покупателей.

В компании полагают, что в последние годы Volkswagen "потерял некоторую долю своей эмоциональной привлекательности". В связи с этим производитель уже в 2019 году намерен существенно обновить логотип – в частности, добавить ему цвета. "Мы хотим стать менее жесткими и более открытыми", - заявил директор по маркетингу Volkswagen AG Йохен Сенгпиль.

Кроме того, бренд намерен акцентировать внимание на инновационных технологиях в новых автомобилях, чтобы оправдать более высокую стоимость.

Напомним, последний раз логотип Volkswagen претерпел изменения в 2012 году – тогда он стал более объемным, а тени – более четкими.

Зачем Volkswagen меняет логотип

Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo

Автомобильные новости