Ставки по автокредитам достигли докризисных значений и будут снижаться дальше

Российский рынок автокредитования восстанавливается от кризиса. По оценкам «Русфинанс банка», доля кредитных продаж на рынке новых автомобилей в 2010 году составила 32%, на вторичном авторынке в кредит было куплено 11,4% машин.
Для сравнения, в 2008 году доля кредитных продаж новых автомобилей составляла 46%, в кризисном 2009 году – 24%.

Между тем, структура рынка автокредитования уже вернулась к докризисной, отметил в своем докладе на первой автомобильной конференции для аналитиков и маркетологов «Автомобильный рынок России – итоги, тенденции и прогнозы» начальник отдела разработки продуктов «Русфинанс Банка» Алексей Бессонов.
По его словам, в 2009 году более половины автокредитов (52%) выдали Сбербанк и «Русфинанс банк», а в прошлом году доля двух банков составила 37%, что и в докризисном 2008 году.
«Дело в том, что в 2009 году Сбербанк смог значительно увеличить свою долю до порядка 35% за счет участия в госпрограмме льготного автокредитования, начавшейся в марте. Большинство же банков, включая «Русфинанс банк», смогли присоединиться к программе лишь к концу 2009 года», – пояснил А.Бессонов.

Возвращаются к докризисному уровню и ставки по кредитам. Если до начала кризиса в 2008 году банки выдавали автокредиты под 15-16%, то сейчас процентные ставки в среднем по рынку приближаются к 13-16%.
По мнению А.Бессонова, снижение кредитных ставок в 2011 году продолжится, но не более чем на 1-2%, после чего они стабилизируются.

«Вместе с тем банки активизируют программы лояльности клиентов, развивают дополнительные сервисы, переходят на экспресс-кредитование, сокращают сроки принятия решения вплоть до 2 дней, а также увеличивают сроки погашения кредитов до 7 лет», – говорит А.Бессонов.
По его мнению, отмена программы льготного автокредитования приведет к снижению рынка автокредитования порядка на 5%. Однако в целом доля кредитных машин будет расти с каждым годом, и, согласно прогнозу «Русфинанс Банка», к 2015 году достигнет максимального значения в 60% на первичном авторынке, 30% – на вторичном рынке.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina универсал 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
461 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Audi A6 седан 1.8 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 456 878  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-зеленый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 176 722  Руб.
2017 г., пробег 0 км, чёрный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»