Шведский Saab достается русскому

Еще по темам:
Официальный логотип Saab

Официальный логотип Saab

Глава "Конверс Груп" Владимир Антонов, по требованию General Motors покинувший совет директоров компании Spyker, что стало условием продажи голландцам знаменитого бренда Saab, триумфально возвращает свои позиции в автомобильном бизнесе.
Российский предприниматель Владимир Антонов приобретает за 270 млн шведских крон ($43,3 млн) убыточный завод Saab Automobile, расположенный в шведском г.Трольхеттане, передает Reuters со ссылкой на местные СМИ.

На минувшей неделе правительство Швеции предварительно одобрило продажу В.Антонову недвижимых активов Saab с их последующей обратной арендой. Санкционировать сделку также должен Европейский инвестиционный банк (EIB), выдавший Saab кредит.

Ранее В.Антонов сообщал о своих планах не только вернуться в Saab, но и наладить производство высококлассных шведских автомобилей в России. Завод по сборке автомобилей Saab российский предприниматель намеревался построить в Калининградской области. Предполагаемый объем выпуска моделей предприятием должен был составить изначально 10 000 автомобилей в год.
"У нас были планы построить завод в Калининграде, где есть хорошие связи со скандинавскими странами. Мы также собирались перестроить более старые модели, например 9-3, для российского рынка или для Украины и Казахстана. Цена такой машины была бы где-то $12 тысяч", - сказал В.Антонов в интервью скандинавским журналистам.

21 апреля 2011 г. 18:37:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Saabэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 MT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
731 815  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
785 216  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»