В Великобритании появится производитель электрических спорткаров

Bristol Fighter. Фото Bristol Cars

Bristol Fighter. Фото Bristol Cars

Британский производитель Bristol Cars планирует через два года запустить в серийное производство электрический спортивный автомобиль, который сможет разгоняться до максимальной скорости 320 километров в час. Такая машина будет построена под эгидой нового владельца «Бристоля» — швейцарской фирмы Kamkorp Autocraft, входящей в состав группы Frazer-Nash, занимающейся разработкой и производством экологически чистых силовых установок. Об этом сообщает издание Evo.

Четырехместный полноприводный электрический спорткар Bristol будет построен на существующей платформе одного из крупных автопроизводителей — его название не сообщается, однако уточняется, что переговоры с этой компанией уже находятся в финальной стадии. Новый «Бристоль» планируется оснащать силовой установкой, сочетающей в себе электромоторы на передней и задней оси, комплект аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов, расположенный в средней части автомобиля, и роторный двигатель Ванкеля, который будет использоваться в качестве генератора для увеличения запаса хода спорткара в пути. Кроме того, батареи можно будет подзарядить от бытовой электросети и при помощи системы рекуперации энергии при торможении.

Разработка электрической силовой установки осуществляется группой Frazer-Nash совместно с малайзийским автопроизводителем Proton. Агрегаты были испытаны на автомобиле Proton Exora REEV, недавно победившем в своем классе в соревновании экологически чистых машин в Великобритании.

В начале текущего года компания Bristol Cars была вынуждена объявить о банкротстве. На ее производстве по решению суда было введено конкурсное управление, однако продажи и сервисное обслуживание машин было продолжено. Через некоторое время после этого «Бристоль» приобрела фирма Kamkorp Autocraft.

Выпуск машин под брендом Bristol начался в 1945 году. Тогда эта компания являлась отделением одного из британских производителей самолетов — Bristol Aeroplane Co, а ее автомобили строились с использованием разработок BMW, доставшихся официальным лицам корпорации после Второй мировой войны. С 1960 года автомобильное подразделение является самостоятельным.

Перед банкротством линейка Bristol Cars состояла из моделей Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Топовый автомобиль — Fighter T — имел десятицилиндровый твин-турбо мотор Chrysler, форсированный до 1012 лошадиных сил.

13 августа 2011 г. 14:56:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: гибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
861 400  Руб.
2016 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 095 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 621 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»