В Великобритании появится производитель электрических спорткаров

Bristol Fighter. Фото Bristol Cars

Bristol Fighter. Фото Bristol Cars

Британский производитель Bristol Cars планирует через два года запустить в серийное производство электрический спортивный автомобиль, который сможет разгоняться до максимальной скорости 320 километров в час. Такая машина будет построена под эгидой нового владельца «Бристоля» — швейцарской фирмы Kamkorp Autocraft, входящей в состав группы Frazer-Nash, занимающейся разработкой и производством экологически чистых силовых установок. Об этом сообщает издание Evo.

Четырехместный полноприводный электрический спорткар Bristol будет построен на существующей платформе одного из крупных автопроизводителей — его название не сообщается, однако уточняется, что переговоры с этой компанией уже находятся в финальной стадии. Новый «Бристоль» планируется оснащать силовой установкой, сочетающей в себе электромоторы на передней и задней оси, комплект аккумуляторов емкостью 14 киловатт-часов, расположенный в средней части автомобиля, и роторный двигатель Ванкеля, который будет использоваться в качестве генератора для увеличения запаса хода спорткара в пути. Кроме того, батареи можно будет подзарядить от бытовой электросети и при помощи системы рекуперации энергии при торможении.

Разработка электрической силовой установки осуществляется группой Frazer-Nash совместно с малайзийским автопроизводителем Proton. Агрегаты были испытаны на автомобиле Proton Exora REEV, недавно победившем в своем классе в соревновании экологически чистых машин в Великобритании.

В начале текущего года компания Bristol Cars была вынуждена объявить о банкротстве. На ее производстве по решению суда было введено конкурсное управление, однако продажи и сервисное обслуживание машин было продолжено. Через некоторое время после этого «Бристоль» приобрела фирма Kamkorp Autocraft.

Выпуск машин под брендом Bristol начался в 1945 году. Тогда эта компания являлась отделением одного из британских производителей самолетов — Bristol Aeroplane Co, а ее автомобили строились с использованием разработок BMW, доставшихся официальным лицам корпорации после Второй мировой войны. С 1960 года автомобильное подразделение является самостоятельным.

Перед банкротством линейка Bristol Cars состояла из моделей Fighter, Blenheim, Blenheim Speedster и Series 6. Топовый автомобиль — Fighter T — имел десятицилиндровый твин-турбо мотор Chrysler, форсированный до 1012 лошадиных сил.

13 августа 2011 г. 14:56:00 / Motor

Система Orphus

Еще по темам: гибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 561 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»