«АвтоВАЗ» не будет массово производить электромобили

Priora на газовом топливе. Фото АвтоВАЗ

Об этом заявил на состоявшейся 14 сентября в Тольятти международной научно-технической конференции вице-президент «АвтоВАЗа» по техническому развитию Евгений Шмелев.

Причин тому масса - например, отсутствие собственной компонентной базы: практически все составляющие электродвигателя покупные, значит, машина становится очень дорогой для конечного потребителя. Электромобиль можно использовать разве что для имиджевой деятельности. К тому же, подчеркнули и российские, и зарубежные участники конференции, производство электромобилей практически невозможно развивать без целенаправленной государственной поддержки.

Скептически оценил Шмелев и перспективы выпуска «АвтоВАЗом» уже в 2012 году автомобиля на газовом топливе:
- Несмотря на оптимистичный доклад представителя «Газпрома», который прозвучал на конференции, количества газовых станций, позволяющих автомобилистам пользоваться этим видом топлива в каждом регионе, пока недостаточно. К тому же, «под газ» мы разрабатывали конкретный автомобиль - «Лада Приора». Его переоборудование должно окупаться разницей между ценой бензина и газа. Но прежде чем запустить производство, нужно посмотреть, какой процент этих автомобилей будет переведен на газ, окупится ли этот проект за оставшееся время «жизни» «Приоры» в сегодняшней конфигурации. Так что мы еще обсуждаем этот вопрос. Окончательного решения нет.

19 сентября 2011 г. 03:04:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 566 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 483 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»