В отделении M при BMW захотели свою собственную машину

Отделение M компании BMW, занимающееся форсированными машинами, намерено создать собственный автомобиль. Об этом в интервью изданию insideline.com сказал Альберт Бирман, руководитель отдела разработок BMW M devision. Единственное, но весьма существенное препятствие заключается в том, что свой автомобиль отделения M должен обязательно принести компании не только славу, но и прибыль, на чем делают акцент её представители.

Концепт BMW M1 Hommage Суперкар от M devision мог бы стать прямым конкурентом успешной Audi R8, но сравнивать его с этом автомобилем не совсем верно, потому что под рукой у Audi были разработки Lamborghini, а у отделения M таковых нет. Зато у SLS от Mercedes AMG с остальными Mercedes мало общего, но и он тоже хорошо продается, и новый форсированный автомобиль от M devision мог бы повторить его историю.

Собственный автомобиль M devision, возможно, будет с электромотором. Альберт Бирман подчеркнул, что начинка для M Devision не имеет значения, главное, чтобы автомобиль был достаточно быстрым. А вот о том, когда подобный автомобиль может появиться в серии, ничего не сказали. Нам остается лишь вспомнить о концепте M1 Hommage и надеяться, что однажды что-то подобное можно будет увидеть и на улицах.

Подразделение M существует при марке BMW с 1972 года и в настоящий момент занимается разработкой форсированных версий серийных машин марки.

30 декабря 2011 г. 22:18:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
1 019 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 564 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Volvo Car Алтуфьево
4 665 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»