Главный дизайнер Audi ушел в Volkswagen

Штефан Зилаф. Фото Audi

Немецкий автопроизводитель Audi объявил о кадровых перестановках. Один из ключевых постов, а именно должность главного дизайнера марки теперь будет занимать Вольфганг Эггер. Ранее занимавший этот пост Штефан Зилаф перейдет на аналогичную работу в Volkswagen.

С 1 февраля 2012 года Вольфганг Эггер будет занимать в компании две позиции: глава подразделения Audi Group Design, на которой он находится сейчас (с 2007 года), и глава подразделения Audi Brand Design, на которую он был назначен.

Как говорится в пресс-релизе компании, Вольфганг Эггер контролировал, и продолжит это делать, разработку дизайна автомобилей Audi и Lamborghini, а также всей продукции с логотипом Audi. «За последние несколько лет подразделение Audi Group Design разработало ряд инновационных дизайнерских концепций в сфере автомобилестроения, а также внесло стратегически важные изменения в производственный дизайн», — отмечает производитель.

Ранее Эггер трудился над созданием образов итальянских автомобилей, будучи шеф-дизайнером центра Alfa Romeo Centro Stile и главы студии Lancia Centro Stile. В Audi Эггер создал проект Audi quattro concept — концептуальный спорткар, который был выпущен в 2010 году. Кроме того, новый руководитель двух дизайнерских подразделений компании, участвовал в разработке облика современных автомобилей этой марки.

Штефан Зилаф сменил должность руководителя Audi Brand Design на пост главы дизайнерского подразделения концерна Volkswagen в Потсдаме, а также пост главы подразделения, занимающегося разработкой интерьера автомобилей Volkswagen. Как сообщает Automotive News, Зилаф будет теперь подчиняться непосредственно главному дизайнеру группы VW Вальтеру де Сильве.

Штефан начинал свою карьеру в Audi с 1990 года. Проработав 7 лет, он переключился на дизайн VW. В 2003 Зилаф променял VW на DaimlerChrysler, где отвечал за дизайн интерьеров. Вернувшись в VW в 2006 году, он возглавил дизайнерское подразделение Audi и сыграл ключевую роль в создании современного эмоционального облика автомобилей из Ингольштадта. Оснащение машин всем знакомыми LED-лампами — его идея. Под его руководством были созданы концепты Audi e-tron Spyder и A2 e-tron. Зилаф участвовал также в разработке дизайна Audi A6 и A8.

24 декабря 2011 г. 10:54:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 181 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»