Американцы стали реже менять автомобили

Фото Villes, Flickr

Американские водители стали реже менять автомобили. К такому выводу пришла исследовательская компания Polk, занимающаяся оценками привлекательности товаров. В качестве причин, почему люди стали дольше ездить на своих автомобилях, исследователи называют неопределенность в экономике и улучшение качества автомобильной продукции.

Американская компания Polk, которая с 2001 года проводит ежегодные исследования в области привлекательности товаров, подсчитала, что в 2011 году американские потребители реже задумывались о покупке нового автомобиля. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Аналитики Polk подсчитали, что среднее время владения одной машиной в прошлом году выросло на 3 месяца с 4,5 до 4,7 лет.

При этом длительность нахождения новой машины в собственности увеличилась до 5,7 лет, а время владения подержанным автомобилем в среднем выросло с 3,9 до 4,1 года, говорится в исследовании. Средний возраст легкового автопарка в стране достиг 10,8 лет.

В качестве главных причин этой тенденции специалисты Polk указывают неуверенность простых людей в будущем и улучшение качества сборки современных автомобилей. Среди остальных факторов, из-за которых американцы откладывают покупку новой машины, аналитики компании назвали слабый рынок труда и сохранение высокого уровня безработицы.

«Уровень безработицы продолжает оставаться высоким, и мы ожидаем, что большая часть потребителей будет еще в течение нескольких лет испытывать последствия от финансового кризиса», — говорится в пресс-релизе Polk.

Авторынок США обвалился в 2009 году после финансового кризиса. Тогда продажи автомобилей составили всего 10,4 миллиона единиц. В 2010 году благодаря запущенной в стране программе утилизации «Наличные за автохлам» и большим скидкам на новые автомобили, было продано 11,6 миллиона автомобилей.

Восстановление американского авторынка продолжилось в 2011 году. За прошлый год рынок США вырос на 10% по сравнению с 2010 годом. Дилеры продали 12 778 885 машин, из них более 1,2 миллионов авто (+9%) пришлись на декабрь.

В январе 2012 года продажи легковых автомобилей и внедорожников в этой стране, по итогам января, выросли на 11%, до 913 284 штук, сообщает Automotive News.

Возглавил рейтинг продаж General Motors, единственный из лидеров, кто показал отрицательную динамику. Реализация автомобилей концерна снизилась на 6%, до 167 962 штук. В отрицательном результате виновато отсутствие скидок, обеспечивших в прошлом году большие продажи.

По словам вице-президента аналитического агентства JD Power Джона Хемфри на докризисный уровень в 16 миллионов машин американский авторынок выйдет не раньше 2015 года.

Между тем, аналитики Polk считают, что осторожность потребителей в смене автомобиля может сыграть на руку автопроизводителям и дилерам. «Более длительный срок владения одним и тем же автомобилем создаст дополнительные возможности для автопроизводителей и дилеров в сфере ценовой политики, поможет сделать ее более гибкой. Кроме того, усиление присутствия дилеров на вторичном авторынке принесет им прибыль», — заявил в интервью Automotive News директор департамента исследований рынка послегарантийного обслуживания Марк Серг.

По мнению Серга, официальным дилерам следует увеличить свое присутствие на рынке вторичных автомобилей и более эффективно и гибко работать с сервисным обслуживанием.

27 февраля 2012 г. 19:22:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»