Американцы стали реже менять автомобили

Фото Villes, Flickr

Американские водители стали реже менять автомобили. К такому выводу пришла исследовательская компания Polk, занимающаяся оценками привлекательности товаров. В качестве причин, почему люди стали дольше ездить на своих автомобилях, исследователи называют неопределенность в экономике и улучшение качества автомобильной продукции.

Американская компания Polk, которая с 2001 года проводит ежегодные исследования в области привлекательности товаров, подсчитала, что в 2011 году американские потребители реже задумывались о покупке нового автомобиля. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Аналитики Polk подсчитали, что среднее время владения одной машиной в прошлом году выросло на 3 месяца с 4,5 до 4,7 лет.

При этом длительность нахождения новой машины в собственности увеличилась до 5,7 лет, а время владения подержанным автомобилем в среднем выросло с 3,9 до 4,1 года, говорится в исследовании. Средний возраст легкового автопарка в стране достиг 10,8 лет.

В качестве главных причин этой тенденции специалисты Polk указывают неуверенность простых людей в будущем и улучшение качества сборки современных автомобилей. Среди остальных факторов, из-за которых американцы откладывают покупку новой машины, аналитики компании назвали слабый рынок труда и сохранение высокого уровня безработицы.

«Уровень безработицы продолжает оставаться высоким, и мы ожидаем, что большая часть потребителей будет еще в течение нескольких лет испытывать последствия от финансового кризиса», — говорится в пресс-релизе Polk.

Авторынок США обвалился в 2009 году после финансового кризиса. Тогда продажи автомобилей составили всего 10,4 миллиона единиц. В 2010 году благодаря запущенной в стране программе утилизации «Наличные за автохлам» и большим скидкам на новые автомобили, было продано 11,6 миллиона автомобилей.

Восстановление американского авторынка продолжилось в 2011 году. За прошлый год рынок США вырос на 10% по сравнению с 2010 годом. Дилеры продали 12 778 885 машин, из них более 1,2 миллионов авто (+9%) пришлись на декабрь.

В январе 2012 года продажи легковых автомобилей и внедорожников в этой стране, по итогам января, выросли на 11%, до 913 284 штук, сообщает Automotive News.

Возглавил рейтинг продаж General Motors, единственный из лидеров, кто показал отрицательную динамику. Реализация автомобилей концерна снизилась на 6%, до 167 962 штук. В отрицательном результате виновато отсутствие скидок, обеспечивших в прошлом году большие продажи.

По словам вице-президента аналитического агентства JD Power Джона Хемфри на докризисный уровень в 16 миллионов машин американский авторынок выйдет не раньше 2015 года.

Между тем, аналитики Polk считают, что осторожность потребителей в смене автомобиля может сыграть на руку автопроизводителям и дилерам. «Более длительный срок владения одним и тем же автомобилем создаст дополнительные возможности для автопроизводителей и дилеров в сфере ценовой политики, поможет сделать ее более гибкой. Кроме того, усиление присутствия дилеров на вторичном авторынке принесет им прибыль», — заявил в интервью Automotive News директор департамента исследований рынка послегарантийного обслуживания Марк Серг.

По мнению Серга, официальным дилерам следует увеличить свое присутствие на рынке вторичных автомобилей и более эффективно и гибко работать с сервисным обслуживанием.

27 февраля 2012 г. 19:22:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 804 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
554 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 469 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»