Лишь 3% подержанных машин продается в кредит

Фото Петра Магеры, Quto.ru

Доля кредитных продаж на вторичном авторынке России по итогам 2011 года составила всего 3% и в нынешнем году останется на этом же уровне. Такие данные привел начальник отдела разработки продуктов Департамента автокредитования Русфинанс Банка Алексей Бессонов на прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». Для сравнения, доля кредитов в продажах новых автомобилей в прошлом году, по оценкам Русфинанс Банка, составила 30% и в 2012 года может вырасти до 35%.

«Большинство автомобилей, представленных на вторичном рынке, не поддаются кредитованию, — поясняет А.Бессонов. — Целевой сегмент кредитования — машины моложе 7 лет, а это только треть от всего объема продаж подержанных автомобилей. Поэтому если рассматривать целевой сегмент, то доля кредитных продаж составляет 9%, что, впрочем, более чем в 3 раза меньше по сравнению с рынком новых авто».

По мнению А.Бессонова, в перспективе доля кредитных продаж в целевом сегменте подержанных автомобилей до 7 лет может вырасти до 30%, но не более. «На вторичном авторынке зачастую используются мошеннические схемы, из-за этого увеличивается риск для банков, который переносится на процентные ставки — они выше, чем на новые автомобили, — говорит А.Бессонов. —Кроме того, минимальный первоначальный взнос по кредиту выше, чем в тарифах для новых автомобилей».

К недостаткам кредитования на вторичном авторынке также относятся непрозрачная система ценообразования и отсутствие гарантии на залог. Стоит также отметить, что подержанный автомобиль приобретается в основном за наличный расчет.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
609 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
369 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
369 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»