КАМАЗ может создать собственное утилизационное производство

Фото КАМАЗ

КАМАЗ положительно оценивает инициативу Минпромторга по установлению утилизационного сбора. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа, добавив, что на сегодняшний день КАМАЗ рассматривает возможность создания собственного утилизационного производства на базе завода ЗАО «Ремдизель». По оценкам КАМАЗа, для обеспечения утилизации 50 тысяч грузовых автомобилей требуется подготовка не менее 17 производств по утилизации в регионах страны с крупной численностью парка грузовых автомобилей.

«Основной особенностью процесса утилизации грузовиков является его дороговизна. Введение утилизационного сбора на импортные грузовые автомобили позволит создать инфраструктуру для утилизации грузовых автомобилей в РФ, что способствует концепции развития российского автопрома, — говорят в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа. — Необходимо отметить, что система утилизации автотранспорта давно действует в таких странах, как Нидерланды, Япония, Канада и Южная Корея. Наконец-то и Россия всерьез задумалась о проблеме безопасности дорожного движения и экологии».

Как подчеркивают на КАМАЗе, важно создать механизм аккумулирования и использования средств. Сбор будет поступать в федеральный бюджет, и средства от утилизационных сборов будут расходоваться на поддержку и создание системы утилизации транспортных средств и финансовое обеспечение задач администратора сбора.

Согласно предложениям Минпромторга, утилизационным сбором будут облагаться автомобили, впервые выпускаемые в обращение. Между тем, более 70% российского парка марки КАМАЗ — старше 10 лет. Как отмечают на КАМАЗе, по своей структуре российский парк, в своем большинстве состоит из автомобилей со сроком эксплуатации более 10 лет. «Полный запрет на использование старых автомобилей неприемлем: большинство владельцев не имеет возможности, получив утилизационную премию, сразу добавить к ней сумму, достаточную для покупки новой машины, считают в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа. — Однако следует заметить, что вследствие введения утилизационного сбора российский автопарк, в большинстве своем, будет обновляться за счет новых грузовых автомобилей, а не импортируемых на территорию Российской Федерации подержанных иномарок. Коэффициент эксплуатации парка в настоящее время весьма высок, следовательно, списание и приобретение новых автомобилей будет происходить достаточно быстро».

Также положительное влияние на темпы обновления российского грузового автопарка оказывает развитие сферы финансовых услуг, добавляют в Департаменте по связям с общественностью КАМАЗа. Так, например, ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» реализует в лизинг четверть всех произведенных автомобилей КАМАЗ. Клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» находятся в 67 регионах России. Это представители малого и среднего бизнеса, крупные промышленные предприятия, федеральные министерства и ведомства. «Автомобили становятся более доступными по цене, что также ускоряет обновление парка», — отмечают на КАМАЗе.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 844 867  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
609 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 361 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»