BMW вернулась к идее выпуска преемника суперкара M1

Концепт BMW M1 2008 года

Концепт BMW M1 2008 года. Фото BMW

Компания BMW вернулась к идее выпуска суперкара под названием M1 — преемника одноименного среднемоторного купе, выпускавшегося с 1978 по 1981 год. Об этом сообщает издание Automobilwoche со ссылкой на печатную версию журнал AutoBild.

По предварительной информации, суперкар, который может появиться через четыре года, будет построен с использованием алюминия, магния, титана и пластика, при этом применять углепластик в компании не планируют. Масса BMW M1 составит около 1250 килограммов.

Новинка будет оснащаться восьмицилиндровым турбированным двигателем мощностью около 600-650 лошадиных сил, а также системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Максимальная скорость суперкара достигнет 330 километров в час.

Расчетная стоимость BMW M1 — 250 тысяч евро.

Ранее представители спортивного отделения M GmbH заявляли, что уже не раз обсуждали с руководством BMW идею выпуска подобной модели. По их словам, компания располагает всеми необходимыми навыками для запуска M1 в серию, однако пока специалистам не удалось сделать экономическое обоснование проекта.

В 2008 году на итальянском конкурсе дизайна Concorso d’Eleganza Villa d’Este компания BMW представила прототип под названием M1, построенный в честь 30-летия одноименного классического спорткара. Тогда производитель также утверждал, что автомобиль является лишь шоу-каром и его постановка на конвейер не планируется.

22 июня 2012 г. 11:50:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
637 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
859 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
765 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»