Глава Renault-Nissan объявил о скором уходе из компании

Карлос Гон. Фото пресс-службы «Ниссана»

Руководитель компании Nissan Карлос Гон объявил о своем намерении в ближайшем будущем уйти из со своего поста (как и, вероятно, с аналогичной должности в Renault). По его словам, он уже не будет участвовать в следующем среднесрочном этапе развития фирмы, реализация которого начнется через пять лет. Об этом сообщает издание Automotive News.

Как добавили представители «Ниссана», заявление Карлоса Гона означает, что теперь компании необходимо в течение ближайших пяти лет найти на его место преемника.

В конце 90-х годов Гон получил прозвище «Убийца расходов», сумев для «Рено» за три года производства сэкономить три миллиарда евро. Затем он занялся возвращением к прибыльности находившейся на грани разорения компании Nissan, которая была приобретена маркой Renault в 1999 году. За два года Гон сумел вернуть «Ниссан» к прибыльности за счет ряда жестких мер, в том числе закрытия трех из семи японских заводов и сокращения более 20 тысяч рабочих мест. В 2005 году он стал первым менеджером в автоиндустрии, возглавляющим сразу две компании — Renault и Nissan.

Ранее Nissan опубликовал бизнес-план по развитию компании на период до конца 2016 финансового года, который включает в себя выпуск одной новой модели в среднем каждые шесть недель в течение шести лет. Руководство бренда рассчитывает, что к указанному сроку линейка марки во всем мире будет состоять из 66 моделей, которые появятся на 92 процентах всех рынков и существующих сегментов.

23 июня 2012 г. 07:40:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 291 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 934 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»