Mini отказывается от выпуска самого мощного купе

Mini Cooper John Cooper Works GP

Фото MINI

Тестовый прототип самой мощной версии Mini Coupe — модификации JCW GP — уже попадался на глаза фотошпионам во время трековых испытаний. Однако, по слухам, в Mini готовы отказаться от выпуска этой модификации под предлогом возможного обострения внутренней конкуренции.

Ранее сообщалось, что Mini Coupe John Cooper Works в версии GP, вероятнее всего, станет гораздо легче обычных купе и получит турбомотор мощностью около 230 лошадиных сил. Между тем, издание Motoring File со ссылкой на собственные источники по обе стороны Атлантики сообщает, что в Mini отказались от этого проекта.

Дело в том, что еще в мае компания анонсировала выпуск аналогичной версии хэтчбека. Было заявлено, что Mini Cooper JCW GP получился самой быстрой моделью за всю историю марки и будет выпущен ограниченным тиражом в 2 000 экземпляров, три четверти из которых должны будут осесть на рынке Европы. По сведениям источников, в Mini пришли к выводу, что выпуск почти такой же модификации GP в кузове «купе» уничтожит уникальность хэтчбека.

Интересно, что будучи оснащенным аналогичным двигателем, купе GP имело все шансы оказаться быстрее хэтчбека благодаря более легкому кузову. Впрочем, в Motoring File заявляют, что вряд ли проект Mini Coupe JCW GP отменен навсегда: к проекту могут вернуться на закате жизненного цикла текущего поколения купе.

Отметим, что хэтчбек Mini Cooper JCW GP, помимо мощного двигателя, получил также уникальный карбоновый обвес, спортивный салон, настраиваемую подвеску и мощные тормоза.

17 июля 2012 г. 03:18:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 609 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, snow white pearl

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 109 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 236 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»