Bentley будет использовать дизели и откажется от бензинового V8

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT. Фото «Бентли»

Bentley впервые начнет устанавливать дизельные двигатели на седаны и будущий кроссовер. Моторы на тяжелом топливе британцы позаимствуют у VW Group. Кроме этого, в недалеком будущем компания откажется от легендарного бензинового двигателя V8 объемом 6,75 литра.

Компания Bentley все активнее движется в сторону «зеленых» и более экономичных технологий. В начале года британцы уже сообщали о своем решении выпустить «розеточный» гибрид на базе нового кроссовера. И вот теперь глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер подтвердил порталу Car and Driver, что впервые в своей истории компания предложит дизельные двигатели в качестве опций как для будущего кроссовера, так и для седанов. При этом, по словам Дюрхаймера, прототипы с моторами на тяжелом топливе уже проходят испытания.

Дизельные моторы Bentley позаимствует у материнской VW Group. При этом большого выбора двигателей нет. Так, «глобальный» трехлитровый V6 TDI слишком мал (в том числе и с имиджевой точки зрения), а сумасшедший 6-литровый V12 TDI в 500 сил не вписывается в грядущие нормы экологии. Поэтому ожидается, что под капотами «британцев» пропишется дизель V8 мощностью более 400 лошадиных сил, который Audi A8 должен получить в следующем году.

Кроме этого, в Bentley делают главную ставку на престижные бензиновые моторы W12. Поэтому в будущем британцы собираются отправить на покой нынешний 6,75-литровый бензиновый V8 легендарного семейства L, ведущего свою родословную аж с 1959 года. Но произойдет это не раньше появления следующего поколения Mulsanne.

Примечательно, что пока в Bentley заявляют о применении дизельных моторов и гибридных технологий, конкуренты из компании Rolls-Royce двинулись в противоположную сторону. Так, клиенты и поклонники RR фактически «зарубили» идею компании также поэкспериментировать с моторами на тяжелом топливе. «Дизельные двигатели хороши большим крутящим моментом в зоне низких оборотов, но наших клиентов эта идея не впечатлила. Они не согласны приобретать дизельные Rolls-Royce ни под каким видом», — цитирует Autocar представителей компании.

20 августа 2012 г. 18:11:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 414 616  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
599 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Corolla седан 1.8 CVT
в автосалоне Автоцентр Сити-Видное
1 467 288  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»