Доля заднеприводных машин на российском рынке упала вдвое

Предыдущее поколение Lexus IS

Предыдущее поколение Lexus IS. Фото пользователя concavowheels с сайта flickr.com

Среди всех купленных в прошлом году в России новых автомобилей только 2,7 процента (74,5 тысячи) были заднеприводными. В позапрошлом году на такие транспортные средства приходилось 5,6 процента (152,9 тысячи) продаж, тогда как в 2010 году их доля составляла 9,5 процента (168,7 тысячи). Соответствующие данные привело агентство «Автостат».

«Сокращение сегмента заднеприводных автомобилей связано с падением продаж «вазовской» «классики», которое по итогам 2012 года составило более 70 процентов (до 32,4 тысячи единиц). Автомобили этого семейства являются уже довольно устаревшими, как морально, так и конструктивно, поэтому прекращение их сборки на мощностях «ИжАвто» в минувшем году было вполне логично. Тем более что появилась адекватная замена в виде Lada Granta», — заявил эксперт «Автостата» Азат Тимерханов.

Как распределились продажи между полно- и переднеприводными автомобилями в агентстве не уточнили.

Ранее специалисты «Автостата» сообщили, что 45 процентов новых машин, проданных в прошлом году в России, оснащены автоматической коробкой передач. Также стало известно, что средняя стоимость автомобиля в 2012 году составила 27 тысяч 330 долларов (820 тысяч 229 рублей 35 копеек). Это на пять тысяч долларов дороже по сравнению с показателем пятилетней давности.

Всего в прошлом году на российском рынке было продано 2 миллиона 935 тысяч 111 новых автомобилей.

4 февраля 2013 г. 15:31:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»