Subaru планирует войти в премиум-сегмент

Фото Subaru

Компания Subaru рассматривает возможность перемещения в более высокий рыночный сегмент. Соответствующее заявление сделал один из топ-менеджеров японской марки в интервью американским СМИ. В Subaru подчеркнули, что намерений бороться с ключевыми игроками в этом сегменте у компании нет.

Subaru собирается привлечь новых клиентов, не теряя старых. Для этого компания в этом году намерена запустить несколько моделей. О соответствующих намерениях марки заявил в интервью порталу Ward’s Auto директор по продукции Subaru в США Кен Лин.

В обозримом будущем в компании рассчитывают закрыть все пустоты в нынешнем модельном ряду Subaru. В частности, речь идет о разработке полноразмерного семиместного кроссовера, преимущественно нацеленного на покупательскую аудиторию США. В настоящее время наиболее близкой по концепции для этой цели моделью Subaru является Tribeca, но в компании признают, что конкурентоспособность модели оказалась не слишком высокой. Тем не менее планов полностью отказаться от нее пока нет.

«Tribeca, наверное, не самая конкурентоспособная модель в своем сегменте, — заявил Лин. — Возможно, она маловата, а ее показатели топливной экономичности не слишком впечатляют, но в ней все же три ряда сидений, а для молодых семей это важно».

Наиболее интересным заявлением топ-менеджера стало намерение Subaru переместить свою продукцию в более высокий рыночный сегмент.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Subaru смотрите в каталоге.

«Люксовый сегмент, разумеется, обладает потенциалом больших прибылей, — заявил Лин. — Мы могли бы запустить богатые комплектации наших текущих моделей, но с такими гигантами, как BMW и Mercedes-Benz, конкурировать мы не собираемся. У нас нет планов создавать еще один бренд».

Топ-менеджер марки подчеркнул, что намерений входить в более доступные рыночные сегменты у компании нет.

«Мы видели, как многие бренды обращают свое внимание на начальные сегменты, доступные для покупателей начального уровня, но у нас небольшая компания, нам нужно очень четко планировать, куда следует направить наши ресурсы, — пояснил Лин. — Бюджетные автомобили сами по себе не столь дешевы в производстве, но продавать их приходится по невысокой цене, в настоящий момент такая политика нам не подходит».

Топ-менеджер пояснил, что компании ранее советовали вернуться к сотрудничеству с Toyota, вместе с которой было разработано весьма успешное и добившееся широкого признания купе Subaru BRZ/Toyota GT86, но Лин заявил, что разработка бюджетного автомобиля вместе с Toyota крайне маловероятна.

Кроме того, он напомнил о скором запуске в производство первого в истории Subaru автомобиля с электрической силовой установкой. Технические детали проекта по-прежнему хранятся в секрете, но известно, что аккумулятор автомобиля будет никельметаллгидридным, а не литийионным, что может говорить о том, что новая модель будет обычным гибридом с электромотором и двигателем внутреннего сгорания без возможности подзарядки от розетки.

Такой выбор, по словам Лина, обусловлен простотой никельметаллгидридных батарей. Сам автомобиль, предположительно, не повысит продажи значительным образом, а станет альтернативой для лояльных марке клиентов, которых заботят вопросы экологии.

Кроме того, Лин дал повод полагать, что компания занята разработкой более динамичной спортивной модели. «В этом сегменте должно быть что-то новое и свежее, чтобы поддерживать необходимый уровень интереса, а нам очень важно контролировать жизненный цикл таких продуктов», — сказал топ-менеджер Subaru. В данном случае речь может идти об обновлении модели BRZ или новом поколении WRX и WRX STi.

Тем не менее Лин опроверг давно ходившие в СМИ слухи, что Subaru разрабатывает версию купе BRZ, оснащенную турбодвигателем.

Ранее свои намерения сфокусироваться на премиум-сегменте обозначила еще одна японская марка — Mazda.

В ноябре 2012-го руководство компании заявило, что продажи массовых моделей Mazda не в состоянии более оправдывать существование марки. С помощью машин премиум-класса Mazda рассчитывает повысить продажи и увеличить свое общее присутствие на рынке.

О том, что тенденция крупных авторынков смещаться в сторону премиум-продукции существует, говорят и в охваченной кризисом Европе, и в сравнительно успешной в вопросах продаж автомобилей России. Результаты продаж в этих частях света в 2012 году указали на то, что автомобили, рассчитанные на массового покупателя, стремительно теряют свою аудиторию, а премиум-сегмент, наоборот, растет. Так, продажи брендов BMW, Mercedes-Benz и Land Rover в России в минувшем году выросли на 30–40 процентов. В кризисной Европе эти же марки смогли как минимум сохранить ранее достигнутые результаты на фоне 20—30-процентных сокращений доли массовых производителей на рынке, а продажи Land Rover даже выросли на 35 процентов по сравнению с 2011 годом.

Scriptio: Сергей Гусаров.

25 февраля 2013 г. 04:01:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 103 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
453 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»