Aston Martin привез в Россию флагманский Vanquish

Фото Марии Подоровой, Авто.Вести.Ru

Мировая премьера нового Aston Martin Vanquish состоялась на осеннем автосалоне в Лос-Анджелесе. До этого Vanquish отсутствовал на мировой арене суперкаров несколько лет — последний автомобиль предыдущего поколения сошел со стапелей компании в Гейдоне еще в 2007 году. А потому выводя на рынок новую версию модели, имя которой переводится как «побеждать, брать вверх», Aston Martin должен был превзойти сам себя. Сделать такой шаг компания решила к своему 100-летию, которое отмечает в 2013 году.

Новый Aston Martin Vanquish выполнен в узнаваемом, классическом ключе, но выглядит при этом очень современно. Суперкар получил и некоторые черты эксклюзивного суперкара One-77. Например, выразительные выштамповки на дверях и светодиодные «лезвия» задних фонарей. Все кузовные панели изготовлены из углепластика.

Автомобиль построен на обновленной на 75 процентов платформе VH, которая подразумевает карбоновые силовые элементы. Благодаря этому, жесткость кузова на кручение повысилась более чем на 25 процентов.

«Карбоновая» сущность нового Vanquish проглядывает в некоторых деталях из неокрашенного углеволокна — это передний сплиттер, накладки вдоль порогов и задний диффузор», — комментирует возрождение Vanquish главный дизайнер Aston Martin Марек Райкман.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Aston Martin смотрите в каталоге.

Надо признать, что даже по сравнению со своими собратьями по бренду (а автомобили Aston Martin всегда были стильными и привлекательными), новый Vanquish обладает поистине впечатляющим, но в то же время не вызывающим дизайном. Как справедливо отметил присутствовавший на презентации глава Aston Martin Moscow Андрей Ломакин, «до Aston Martin надо дорасти».

Британская компания остается верной «атмосферникам». Оснащается британский суперкар 6-литровым V12, развивающим 573 лошадиные силы (при 6750 оборотах в минуту) и 620 Ньютон-метров крутящего момента (при 5500 оборотах в минуту). Примерно 500 Ньютон-метров доступны уже с 1000 оборотов. Ради новой версии V12 основательно модернизировали: мотор получил новый блок цилиндров, новые головки, систему регулировки фаз газораспределения, топливный насос увеличенной мощности, впускной коллектор big wing и целиком переработанные камеры сгорания. Кроме того, его расположили на 19 миллиметров ниже, что обеспечило снижение центра тяжести машины. Благодаря передне-центральному расположению мотора и компоновке transaxle, 85 процентов веса машины сосредоточено в пределах колесной базы.

Сочетается мотор с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Touchtronic 2. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 295 километров в час. При желании и соответствующих условиях машина уверенно преодолевает отметку в 300 километров в час. Но исполнять такие трюки рекомендуется в странах, где это разрешено законодательством. Тормоза — карбоно-керамические Brembo третьего поколения — достались новому Vanquish от суперкара One-77.

Aston Martin Vanquish стал первым автомобилем с традиционным «автоматом» и системой Launch Control, которая оптимизирует процесс старта автомобиля, позволяя резво стартовать с места без пробуксовки. Разгон до «сотни» занимает всего 4,1 секунды.

Aston Martin Vanquish — не ультимативный спорткар, как, например, Lamborghini. Это автомобиль класса Gran Tourismo, на котором приятно не только гонять, но и путешествовать на значительные расстояния. Ради этого в компании решили сделать салон побольше и багажник объемней. Например, по сравнению с DBS пространство для ног, коленей и плеч стало больше на 37, 50 и 25 миллиметров соответственно, а багажник вырос на 60 процентов (до 368 литров). Кстати, в базовой модификации Vanquish считается двухместным, но за доплату в купе могут установить два дополнительных места для задних пассажиров.

Новинку уже можно заказать в России. Стоит все удовольствие от 339 600 евро, то есть примерно 13,5 миллионов рублей. Как рассказали на презентации представители компании, несмотря на прошедший кризис, на эту модель в нашей стране уже образовалась очередь. Первые две машины приедут к своим новым владельцам в марте, а вот остальным придется ждать, в лучшем случае, до конца июля. Квот на наш рынок компания не выделяет. Всего Aston Martin надеется продать 35-40 машин в этом году, примерно 15 из них составят продажи Vanquish.

1 марта 2013 г. 19:22:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, не определено

Ford Kuga 2.5 AT FWD
в автосалоне Genser Ford
1 467 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»