Генеральный директор Citroen пообещал больше роскошных седанов

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото Citroen

Фредерик Банзе, прибывший в Россию по случаю начала сборки седана С4 на заводе в Калуге, поделился с журналистами планами на будущее. Попутно «обрадовав» присутствующих, что приоритетным рынком для марки в настоящий момент является Китай.

Если 15 лет назад за пределами Европы продавалось всего 10% автомобилей марки Citroen, то по итогам прошлого года — уже 36%. С этих цифр генеральный директор французской компании начал свою московскую пресс-конференцию. Количеству должно соответствовать качество — ведь предпочтения покупателей на рынках развивающихся стран существенно отличаются от требований, которые предъявляются к машине европейскими потребителями.

К примеру, в Европе типовой автомобиль — это хэтчбек с дизельным двигателем и механической коробкой передач, а за пределами Старого света — седан с бензиновым мотором и «автоматом». Какой из этого следует вывод? Такой, что в будущем ряд моделей Citroen будет изначально разрабатываться под китайского потребителя, а потом — проходить адаптацию к другим рынкам. В том числе и российскому. По словам господина Банзе, внимание марки к Китаю еще не значит, что покупателям Citroen во всех остальных развивающихся странах придется учить иероглифы. И привел в качестве примера тот самый С4, созданный с учетом российских реалий.

Генеральный директор Citroen также рассказал, что компания планирует еще дальше развести две продуктовых линейки — «обычные» автомобили с индексом С и более яркие, дорогие и престижные модели, обозначающиеся как DS. Машины в линейке С должны стать еще более практичными и еще лучше приспособленными к активной повседневной эксплуатации в самых разных режимах, на самых разных дорогах, с разной загрузкой и разным количеством пассажиров. Но в то же самое время господин Банзе акцентировал внимание на том факте, что Citroen ни в коем случае не позиционирует автомобили линейки С как «бюджетные».

Результатами, которые показывает линейка DS (в Китае она вообще выделена в самостоятельный бренд), в компании в целом довольны. Господин Банзе с гордостью сообщил, что машин Citroen DS различных моделей за прошлый год в Европе продано больше, чем автомобилей марки Infiniti. Вскользь топ-менеджер поделился и планами по дальнейшему расширению линейки: в ней должны появиться два престижных седана (С- и D- класса) и полноразмерный кроссовер.

2 июня 2013 г. 12:03:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
967 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 024 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»