Ford и Toyota прекратили сотрудничество в сфере гибридов

Фото пресс-службы «Форда»

В модельных рядах концернов Toyota и Ford немалую долю составляют внедорожники и пикапы. Еще в 2011 году производители договорились о совместной разработке гибридных силовых установок для таких автомобилей, однако сейчас дороги двух автогигантов разошлись.

В рамках договоренностей, достигнутых два года назад, Toyota и Ford должны были вместе создать гибридные силовые установки для задне- и полноприводных внедорожников и легких грузовиков. Тогда планировалось, что силовая установка появится как раз к моменту введения в действие на территории Северной Америки новых стандартов среднего потребления топлива. Сейчас же и Toyota, и Ford намерены продолжать деятельность в этом направлении самостоятельно.

Представители Ford заявили, что сотрудничество с японцами было успешным, но дальше компания пойдет своим путем. Вице-президент концерна Радж Наир заявил: инженеры Ford прекрасно знают, что нужно для создания гибридов мирового класса. И концерн планирует представить гибридный пикап на совершенно новой платформе «уже в этом десятилетии».

В свою очередь, представители Toyota отметили, что и эта компания по-прежнему остается приверженцем гибридных технологий. По имеющейся в распоряжении компании статистике, 70% всех проданных на территории США гибридов являются автомобилями марок Toyota и Lexus.Чтобы увеличить свою долю на рынке, Toyota намеревается до конца 2015 года представить 18 совершенно новых или серьезно модернизированных гибридных моделей.

25 июля 2013 г. 23:49:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
746 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
866 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
772 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»