Американские бренды потеснили «японцев» в сегменте компакт-каров

Chevrolet Sonic

Chevrolet Sonic. Фото пользователя jeffglucker с сайта flickr.com

Два самых крупных бренда Детройта — Ford и Chevrolet — внезапно оказались лидерами в сегменте американского рынка, на котором прежде доминировали японские марки, речь идет об автомобилях мини-класса, сообщает портал Automotive News.

К настоящему времени Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в США. Тогда как Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. Так в июле в первую тройку наиболее востребованных машин вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.

В ответ японские производители планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в граничащей с США Мексике.

Для сравнения с января по июль 2013 года Honda продала 30 588 автомобилей. И за этот же период Chevrolet реализовал 50 960 моделей Sonic, а Ford — 45 831 Fiesta.

Еще десять лет назад Ford и Chevrolet вовсе отсутствовали в заявленном сегменте авторынка. Тогда самыми востребованными были внедорожники и пикапы. Однако ситуация на рынке в целом менялась, покупатели поняли, что теперь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть компактный, но оснащенный передовыми технологиями автомобиль. Именно с целью привлечения новых клиентов американские автогиганты и решили освоить мини-класс.

20 августа 2013 г. 18:33:00 / Газета.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
991 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 065 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»