Citroen открыл Cactus путь на конвейер

Citroen Cactus

Citroen Cactus. Фото Citroen

Дебютировавший в рамках последнего франкфуртского мотор-шоу концептуальный автомобиль Citroen Cactus менее чем через полгода предстанет перед общественностью в товарном виде.

Серийный хэтчбек с высоким клиренсом под названием Citroen C4 Cactus будет показан автолюбителям 5 февраля следующего года. Дата выбрана неслучайно — в этот день исполнится 136 лет со дня рождения основателя компании Андре Ситроена и свое пятилетие отпразднует линейка премиальных автомобилей DS.

По словам представителя французской марки Пьера Монферрини, с точки зрения стилистики экстерьера и интерьера товарная модели не будет серьезно отличаться от франкфуртского дебютанта. Наиболее интересными дизайнерскими решениями в экстерьере концептуального автомобиля Citroen Cactus являются отсутствие средних стоек кузова, заваленное лобовое стекло, плоская крыша а-ля MINI Cooper, узкая головная оптика на светодиодных элементах и специальные пластиковые накладки Air Bump, призванные защитить кузов от повреждений, к примеру, при столкновении с тележкой из супермаркета.

«Конечно, наш автомобиль получит классические двери и боковые стекла, но остальные детали вроде софы в кабине и накладок Air Bump на боковинах вы увидите на товарной модели. К слову, дизайнеры марки не собираются отказываться и от визуально парящих в воздухе задних стоек кузова», — приводит Autocar слова Монферрини.

Вопреки первоначальным предположениям представителей СМИ, товарный вариант Cactus компания Citroen не планирует проектировать на новой модульной платформе EMP2, которая послужила основой для создания C4 Picasso и Grand C4 Picasso, Peugeot 308.

«Вопрос не в платформе. Вопрос в том, сколько будет весить автомобиль и какой у него будет уровень выбросов CO2. Покупатели хотят знать, в какую сумму им обойдется эксплуатация новинки. Помимо платформы EMP2 в распоряжении Citroen есть несколько «тележек». К примеру, мы располагаем платформой, на которой построены C-Elysee, C4 и C4 Aircross», — отметил представитель марки.

Что касается двигателей, то основу гаммы моторов Citroen Cactus составят небольшие по объему и мощности бензиновые и дизельные агрегаты. По словам Пьера Монферрини, компания не планирует предлагать клиентам новинку с 1.6-литровым турбированным агрегатом THP, развивающим 155 лошадиных сил.

«Чтобы адаптировать Cactus под 155-сильный агрегат нам придется оснастить машину более эффективными тормозами и поработать над шасси. Все это в конечном счете приведет только к увеличению стоимости нашего кросс-хэтча», — сообщил Пьер Монферрини.

28 сентября 2013 г. 02:02:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
830 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
2 093 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»