Citroen открыл Cactus путь на конвейер

Citroen Cactus

Citroen Cactus. Фото Citroen

Дебютировавший в рамках последнего франкфуртского мотор-шоу концептуальный автомобиль Citroen Cactus менее чем через полгода предстанет перед общественностью в товарном виде.

Серийный хэтчбек с высоким клиренсом под названием Citroen C4 Cactus будет показан автолюбителям 5 февраля следующего года. Дата выбрана неслучайно — в этот день исполнится 136 лет со дня рождения основателя компании Андре Ситроена и свое пятилетие отпразднует линейка премиальных автомобилей DS.

По словам представителя французской марки Пьера Монферрини, с точки зрения стилистики экстерьера и интерьера товарная модели не будет серьезно отличаться от франкфуртского дебютанта. Наиболее интересными дизайнерскими решениями в экстерьере концептуального автомобиля Citroen Cactus являются отсутствие средних стоек кузова, заваленное лобовое стекло, плоская крыша а-ля MINI Cooper, узкая головная оптика на светодиодных элементах и специальные пластиковые накладки Air Bump, призванные защитить кузов от повреждений, к примеру, при столкновении с тележкой из супермаркета.

«Конечно, наш автомобиль получит классические двери и боковые стекла, но остальные детали вроде софы в кабине и накладок Air Bump на боковинах вы увидите на товарной модели. К слову, дизайнеры марки не собираются отказываться и от визуально парящих в воздухе задних стоек кузова», — приводит Autocar слова Монферрини.

Вопреки первоначальным предположениям представителей СМИ, товарный вариант Cactus компания Citroen не планирует проектировать на новой модульной платформе EMP2, которая послужила основой для создания C4 Picasso и Grand C4 Picasso, Peugeot 308.

«Вопрос не в платформе. Вопрос в том, сколько будет весить автомобиль и какой у него будет уровень выбросов CO2. Покупатели хотят знать, в какую сумму им обойдется эксплуатация новинки. Помимо платформы EMP2 в распоряжении Citroen есть несколько «тележек». К примеру, мы располагаем платформой, на которой построены C-Elysee, C4 и C4 Aircross», — отметил представитель марки.

Что касается двигателей, то основу гаммы моторов Citroen Cactus составят небольшие по объему и мощности бензиновые и дизельные агрегаты. По словам Пьера Монферрини, компания не планирует предлагать клиентам новинку с 1.6-литровым турбированным агрегатом THP, развивающим 155 лошадиных сил.

«Чтобы адаптировать Cactus под 155-сильный агрегат нам придется оснастить машину более эффективными тормозами и поработать над шасси. Все это в конечном счете приведет только к увеличению стоимости нашего кросс-хэтча», — сообщил Пьер Монферрини.

28 сентября 2013 г. 02:02:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 084 990  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
554 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»