Fisker признала себя банкротом

Фото Fisker

Американская Fisker Automotive подала в суд иск о признании себя банкротом. Как пояснил представитель калифорнийской автомобильной компании, такое решение было принято, чтобы облегчить переход Fisker к новому владельцу — компании Hybrid Technology, управляемой гонконгским миллиардером Ричардом Ли.

В этом месяце Ли купил у правительства США долговые обязательства Fisker и вступил во владение активами компании. По данным министерства энергетики страны, объем сделки составил всего 8 миллионов долларов; предполагается, что государство потеряет на финансировании этого убыточного проекта около 139 миллионов долларов.

Уже известны первые планы Hybrid Technology относительно Fisker: новый владелец намерен возобновить производство люксовых гибридных седанов Fisker Karma, но перенести их сборку с финского завода Valmet на территорию США. «Этот проект очень важен как для развития электромобильной индустрии, так и для общества в целом», — прокомментировали в гонконгском офисе планы компании.

Что ж, остается надеяться, что азиатские миллионы вдохнут новую жизнь в красивый, но невезучий проект Хенрика Фискера. Напомним, роскошный седан Karma, превосходящий смелостью дизайна Tesla Model S, но уступающий технически, не могли запустить в производство целых два года. Затем последовали банкротство поставщика аккумуляторов и настоящая катастрофа с ураганом «Сэнди», уничтожившим 300 готовых к отправке автомобилей. Год назад конвейер встал, успев собрать меньше 2500 «Карм», Хенрик Фискер ушел в отставку, в марте этого года рабочие были уволены, а дальнейшие события нам уже известны.

26 ноября 2013 г. 23:59:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
734 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 681 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»