Власти Петербурга потратят на платный паркинг 2 миллиарда рублей

Невский проспект в Санкт-Петербурге

Невский проспект в Санкт-Петербурге. Кадр сервиса Google Maps

Как рассказал и. о. руководителя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Анатолий Мишанин, на эти цели планируется потратить два миллиарда рублей, причем основная часть средств будет предоставлена в кредит Всемирным банком. Из городского бюджета выделят только минимум, необходимый по условиям займа — 10 процентов всей суммы, то есть 200 миллионов рублей. При этом, по словам генерального директора центра транспортного планирования Петербурга Рубена Тертеряна, «сама платная парковка по стоимости составляет не более 600-700 миллионов, вся остальная сумма — сопутствующие сервисы, в том числе создание приоритета для общественного транспорта на дорогах и перекрестках, системы информирования о прибытии транспорта на остановках, системы фото- и видеофиксации».

В настоящее время условия эксперимента обсуждаются правительством Санкт-Петербурга совместно с минтрансом и кредитором. Планируется, что плата за стоянку на первом этапе будет взиматься в районе, ограниченном набережными Невы, Фонтанки и Крюкова канала, а также улицей Декабристов, Лермонтовским проспектом и площадью Труда. Работу тормозит отсутствие необходимых нормативных актов, регулирующих взимание платы на объектах улично-дорожной сети. Однако, по словам Мишанина, уже до конца этой недели законопроекты, разработанные в КРТИ по вопросам размещения парковок, платы за них, а также поправки в закон об административных правонарушениях, связанных с нарушениями правил парковки, будут направлены на согласование.

По предварительным расчетам, в рамках эксперимента будет оборудовано около 21 тысячи машиномест. Первые платные парковки появятся в Петербурге к 2016 году, а на оценку эффективности эксперимента отводится два года. Планируется, что их стоимость составит от 50 рублей в час. Оплатить стоянку автовладелец сможет традиционными способом — наличными или картой через паркомат, а также с помощью СМС-сообщения. Инициаторы пилотного проекта планируют также внедрить в систему возможность использования единого электронного кошелька «Подорожник».

1 марта 2014 г. 18:06:00 / Российская Газета

Российская Газета


Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Mazda CX-5 2.5 AT AWD
в автосалоне Genser Mazda Реутов
2 065 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 462 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»