Tesla метит в лидеры по производству батарей

Иллюстрация Tesla

Компания Tesla Motors намерена не только полностью обезопасить себя от возможного дефицита литиево-ионных батарей, но и стать мировым лидером по производству этого важнейшего компонента гибридов и электромобилей. Как сообщается в официальном заявлении компании, одобрен план по строительству гигантского завода, который к 2020 году выйдет на проектную мощность в 500 000 аккумуляторов ежегодно.

Для сравнения приведем одну-единственную цифру: в 2013 году все (!) вместе взятые производители литиево-ионных батарей в мире выпустили меньше пятисот тысяч единиц продукции. Таким образом, Tesla одним махом выйдет в законодатели рынка, но, согласно плану Элона Маска, калифорнийская компания не намерена продавать свои аккумуляторы на сторону: все они без остатка пойдут на комплектацию новой бюджетной модели Tesla, которая выйдет на рынок в 2017 году.

Полный объем инвестиций в строительство Gigafactory (так называется будущий завод) составит фантастические 5 миллиардов долларов: частично их внесут инвесторы, еще одна часть будет привлечена за счет выпуска дополнительных акций. При этом за счет массового производства и использования новейших технологий стоимость произведенных на новом заводе батарей будет на 30% меньше, чем у современных, в пересчете на киловатт-час емкости.

От планов Маска может веять гигантоманией, но не будем забывать, что именно банкротство производителя батарей в свое время подтолкнуло к краху Fisker Automotive. Возможно, именно этот шаг Tesla позволит миру пересесть на по-настоящему доступные электромобили? Время покажет.

2 марта 2014 г. 04:16:00 / Top Gear Russia

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Datsun mi-DO 1.6 MT
в автосалоне РОЛЬФ Сити
594 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Hyundai Лосиный Остров
1 180 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, fiery red

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Ориент Авто
1 758 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»