Chrysler на всякий случай уничтожит 93 уникальных суперкара

Фото Dodge

В процессе разработки самого первого поколения американского суперкара Dodge Viper было создано множество тестовых прототипов, которые впоследствии производитель «раздарил» музеям и образовательным учреждениям. Почему же сейчас компания собирается утилизировать все эти машины?

Все 93 автомобиля отправятся под пресс по одной простой причине. Компании Chrysler пришлось уже дважды отвечать в суде по искам, связанным с дорожно-транспортными происшествиями, в которые попали два из упомянутых 93 автомобилей. Проблема в том, что прототипы не являются сертифицированными автомобилями, а значит — просто не имеют права появляться на дорогах общего пользования.

Предсерийные «Вайперы», подаренные производителем колледжам, школам и музеям, должны были служить либо экспонатами, либо учебными пособиями. Однако два из них каким-то образом попали на дороги, и улаживание конфликта обошлось альянсу, по выражению источников издания Olympian, «в миллионы долларов». Чтобы предотвратить такие инциденты в будущем, руководство Chrysler якобы и отдало распоряжение уничтожить раритетные суперкары. Это решение уже успело вызвать негативную реакцию общественности: «Это все равно, что наказывать всех за ошибки одного», — заявил изданию куратор одного из автомобильных американских музеев Скотт Келлер.

В свою очередь, представители Chrysler официально заявили, что прототипы подлежат уничтожению просто потому, что компания более в них не нуждается, и это стандартная процедура для автомобильной индустрии. Также в Chrysler отрицают свое участие в упомянутых выше судебных процессах.

7 марта 2014 г. 18:42:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 009 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Soul 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 109 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»