Трем моделям MINI грозит «отставка»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Коллаж quto.ru

Боссами MINI рассматривается идея отказа от производства сразу трех автомобилей: двухдверных моделей Coupe и Roadster и трехдверного «паркетника» Paceman.

Менеджер по продукту британской компании Оливер Фридман, комментируя возможные изменения в модельном ряду MINI, отметил, что продукция бренда «должна быть востребована у как можно большего числа потребителей». По его словам, в ближайшем будущем продуктовая линейка MINI будет основываться на трех «столпах»: кроссовере Countryman, универсале Clubman и модели Cooper, которая производится в разных кузовных вариациях.

Британский производитель в стремлении снизить расходы и увеличить доходы решил отказаться от сборки малопопулярных автомобилей. По итогам прошлого года на европейском рынке MINI удалось реализовать 3 585 экземпляров Coupe, 2 678 штук Roadster и 8 229 кроссоверов Paceman. Для сравнения, за тот же период в Старом Свете клиенты MINI приобрели 47 177 Countryman и 78 102 экземпляра Cooper.

В стремлении привлечь новых покупателей MINI собирается повысить и качество производимой продукции. Согласно данным J. D. Power Vehicle Dependability, в Штатах по итогам 2013 года на каждые 100 моделей MINI зафиксировано 185 неполадок, что является худшим показателем среди премиальных машин, представленных на североамериканском рынке. Наиболее надежными автомобилями оказались модели Lexus — 120 неполадок на 100 машин.

15 марта 2014 г. 12:57:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
899 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
1 049 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»