Volkswagen даст возможность Lamborghini построить гибридный суперкар

Lamborghini Huracan. Фото с сайта autoblog.com

Глава Lamborghini буквально на днях заявил, что компания не собирается разрабатывать гибридную модель, так как современные источники энергии либо слишком дороги, либо слишком много весят. Однако, похоже, специалисты концерна VW нашли способ обойти эту проблему.

Инженеры концерна Volkswagen работают над новым типом аккумуляторов, который позволит увеличить плотность энергии как минимум в четыре раза. По сведениям портала Auto Evolution, использование таких батарей приведет, к примеру, к тому, что дальность пробега обычного электрокара на базе VW Golf будет сопоставима с показателями топовых модификаций электроседана Tesla Model S.

В подробности инсайдеры портала Auto Evolution вдаваться не стали, заявив лишь, что речь идет о так называемых «литий-воздушных» аккумуляторах, где в химической реакции активно используется кислород. Предполагается, что увеличение емкости батарей позволит снизить их вес, а это, в свою очередь, даст возможность использовать их в качестве составляющей для гибридных силовых установок суперкаров.

Возьмутся за постройку супер-гибрида в Lamborghini или нет, пока не известно. Не исключено, что разработкой литий-воздушных батарей инженеры Volkswagen занялись в первую очередь для того, чтобы реанимировать проект электро-спорткара Audi R8 e-tron. Однако очевидно, что если немецким специалистам удалось разработать достаточно доступную технологию, она найдет применение и на массовых моделях.

21 марта 2014 г. 23:35:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»