Mercedes не смог пройти мимо моды на трехцилиндровые моторы

Фото Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz занята разработкой новой гибридной силовой установки, которая создается специально для компактного модельного семейства. В ее основу ляжет трехцилиндровый бензиновый двигатель, который тоже еще предстоит создать.

В Mercedes-Benz, в отличие от многих других производителей, не уверены в достоинствах трехцилиндровых моторов. Однако, как заявил глава департамента разработки силовых установок концерна Daimler Бернхард Хайл агентству Automotive News, компания вынуждена будет их использовать в силу компактных размеров, но только как часть гибридного привода.

Небольшой агрегат, расположенный поперечно, позволит Mercedes-Benz разместить гибридную силовую установку на привычном месте — под капотом, избежав при этом сложностей компоновки. Не исключено, что в создании нового двигателя немцам помогут коллеги из Renault. Дебютировать новое гибридное семейство должно уже через два года.

Что касается более крупных представителей модельного ряда Mercedes-Benz, от седана С-класса до флагманского S-класса, то они по-прежнему будут оснащаться гибридными силовыми установками на основе четырехцилиндровых моторов.

Стоит напомнить, что один из первых современных трехцилиндровых двигателей — 0,9-литровый турбомотор Ford EcoBoost — уже дважды признавался «Двигателем года». В настоящее время подобным мотором располагает, к примеру, Opel, а  Honda уже заявила о намерении разработать аналогичный компактный двигатель.

5 апреля 2014 г. 22:59:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Mercedes-Benzнемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
794 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»