Генеральный директор автогиганта Ford уходит в отставку

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото Ford

Новым генеральным директором Ford Motor, второго по величине после GM американского автопроизводителя, вскоре будет назначен Марк Филдс. Он займет место действующего главы корпорации 68-летнего Алана Малалли, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на двух источников в компании, знакомых с ситуацией.

Ожидается, что Малалли прекратит работу в должности гендиректора в конце текущего года. Официально о кадровых перестановках в компании будет объявлено 1 мая. Таким образом Ford намерен продемонстрировать планомерную преемственность руководства.

Филдса стали называть вероятным преемником Малалли после того, как его повысили до главного операционного директора концерна в декабре 2012 года. Известно, что сам Малалли останется в компании и после 2014 года и в перерывах между игрой в свои любимые теннис и гольф будет принимать участие в выработке корпоративной политики Ford Motor. Отметим, что в прошлом году Microsoft Corp рассматривала кандидатуру Малалли на пост своего нового гендиректора до тех пор, пока в январе он не отказался от этой вакансии.

Филдс проработал в автогиганте 25 лет. В 2005 году он возглавил североамериканское подразделение Ford и сумел превратить его из убыточного в приносящее беспрецедентные прибыли.

Уход Малалли, одного из самых популярных рулевых американского большого бизнеса, завершит целую эпоху в истории концерна, которому под его руководством удалось избежать банкротства и выйти в передовики отрасли.

Он пришел в Ford из Boeing в сентябре 2006 года — в то время, когда автопроизводитель испытывал значительные финансовые трудности. При Малалли Ford не только смог справиться с последствиями кризиса 2008 года, избежать банкротства и обращения к заемным средствам, как это произошло с General Motors и Chrysler Group, но и вновь стал прибыльной компанией, переключившись на политику экономии издержек и выпуск стильных экономичных моделей, которые оценило новое поколение водителей. В 2009 году Малалли был включен в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time.

За последние пять лет Ford заработал 42,3 миллиарда долларов, в то время как в период с 2006 по 2008 год потери концерна составили 30,1 миллиарда долларов.

Малалли продолжил активное инвестирование в Китай, где продажи Ford в 2013 году превзошли показатели крупнейшего мирового автопроизводителя Toyota Motor. Американцы надеются начать предлагать на китайском рынке свои роскошные Lincoln (премиальный бренд, входящий в Ford) и опередить Hyundai и Nissan, заняв третью строчку в рейтинге иностранных производителей, работающих в КНР, после GM и Volkswagen. Так, по итогам февраля текущего года Ford реализовал в Поднебесной 73 тысячи машин, при этом рост продаж в сравнении с аналогичным периодом 2013 года составил 67%.

Уже два года подряд автомобиль Ford Focus является самой продаваемой моделью в мире. По итогам прошлого года чистая прибыль Ford составила 7,16 миллиарда долларов. Акции компании подорожали на 19%.

В России по итогам продаж 2013 года Ford занял девятую строчку с результатом 106 734 проданных автомобиля. Самой популярной моделью концерна среди россиян остается Ford Focus — в прошлом году их в стране было продано 67 142 штуки. Такие данные приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Текущий год стал для российского подразделения концерна непростым. Из-за тяжелой экономической ситуации на заводе Ford Sollers во Всеволожске начались массовые увольнения — под сокращение могут попасть около 700 работников. В свете колоссального падения спроса на бестселлеры марки Ford Focus и Ford Mondeo на заводе был введен односменный режим работы. В общей сложности конвейер на заводе в апреле — июне не будет работать 58 дней. В ответ на решение руководства в Межрегиональном профсоюзе рабочей ассоциации (МПРА) заявили о готовности провести массовые забастовки. Отметим, что на работу в одну смену перешли все предприятия СП Ford Sollers.

Scriptio: Алина Распопова.

24 апреля 2014 г. 07:28:00 / Газета.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
841 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
662 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
770 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»