Концерн GM начал искать причины для отзыва машин в соцсетях

Фото jm3 on Flickr, flickr.com

Концерн General Motors начал следить за сообщениями клиентов в социальных сетях и на автомобильных форумах. Так американский автопроизводитель пытается выявить дефекты машин принадлежащих ему марок и вовремя провести сервисные кампании. По словам президента GM Дэна Аммэнна, специалисты следят за соцсетями, например, Twitter, 24 часа в сутки. Об этом сообщает агентство Bloomberg.


Аммэнн не сообщили, сколько человек следят за сообщениями в соцсетях. Он добавил, что концерн также получает и обрабатывает жалобы от дилеров и службы работы с клиентами. Более того, президент General Motors сообщил, что он лично, а также исполнительный директор концерна Мэри Барра созванивались с клиентами для получения отзывов об их автомобилях.


Ранее сообщалось о том, что с января до середины октября в США было отозвано 52 миллиона автомобилей. Первое место по количеству проведенных сервисных кампаний занимает General Motors. В общей сложности концерну пришлось отремонтировать 26,5 миллиона машин в рамках 54 акций. Наибольшее количество автомобилей отправились в сервис из-за дефекта замка зажигания. В рамках этой кампании автопроизводитель менял ключи, так как из-за расположения отверстия для брелка ключ мог повернуться и заглушить мотор.

Советы бывалого: автомобильное путешествие на дальние расстояния.

В августе в США предложили ввести наказание в виде пожизненного лишения свободы для менеджеров автомобильных компаний, которые скрывают данные о необходимости проведения отзыва или объявляют начало кампании слишком поздно.

Больше новостей на Motor. Ru >>>

29 ноября 2014 г. 16:00:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
929 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Koleos 2.5 CVT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
2 093 990  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»