Русские водители предпочитают красивые машины

Фото: Nissan

В рамках исследования потребительского спроса на автомобили выяснилось, что основной фактор, влияющий на выбор автомобиля в России, — внешний вид. На втором месте — комплектация.

Компания Nielsen и поисковая система Google провели исследование потребительского спроса на автомобили в России. Согласно отчету, основной фактор при выборе автомобиля — внешний вид: 66% респондентов обращают внимание в первую очередь на дизайн. С небольшим отрывом следом идет комплектация автомобиля — 63%, причем в прошлом году эта позиция занимала первую строчку.

На фото: Hyundai Solaris

Видимо, в кризис россияне стали более эмоциональны: уж если решили купить машину, то она должна быть красавицей. Это подтверждает и третий по популярности фактор — технические характеристики. Если в 2014 году это было важно для 62% опрошенных, то в этом году разгон до «сотни», мощность и «максималка» интересуют уже только 58% россиян.

Важно для наших соотечественников наличие автомобиля в автосалоне, видимо, чтобы не ждать и чтобы цена в итоге не поменялась. На это обращает внимание 51% респондентов. Половина в первую очередь смотрит на базовую стоимость модели. Здесь ситуация по сравнению с прошлым годом не изменилась. Да и чему меняться, ведь все понимают, что базовая стоимость это приманка, в реальности машина выходит значительно дороже. Но как ориентир — вполне сгодится.

На фото: Aston Martin Vantage N430

Больше стало тех, кто интересуется эргономикой и дизайном салона. Вероятно, сейчас, в кризис, машину покупают на более длительный срок, а поэтому комфорт и уют становятся более важными: 43% в 2014-м и 46% в 2015-м.

Меньше всего обращают внимание потребители на расход топлива и имидж бренда. Последний фактор стал даже чуть менее важным по сравнению с прошлым годом: 41% в 2014-м и 40% в 2015-м.

Также в отчете Nielsen и Google отмечается, что 94% потребителей ищут автомобиль в интернете. На выбор уходит в среднем 103 дня. Около 25% начинают поиски с определения марки машины, а у 13% вообще на начальном этапе нет предпочтений по тому или иному бренду. В среднем получается, что выбор идет из четырех марок.

На фото: Nissan Juke

Несмотря на это, ровно треть потенциальных покупателей в итоге приобретает те автомобили, которые они ввели в первом поисковом запросе. И на их решение не влияют ни советы друзей, ни СМИ, ни другие факторы. Россияне выбирают душой.

Посчитали-прослезились: сколько стоят фары для Porsche Cayenne.

3 января 2016 г. 12:00:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 220 d 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 038 210  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

Mercedes-Benz GLC-Класс GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
3 432 580  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 334 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»