Русские водители предпочитают красивые машины

Фото: Nissan

В рамках исследования потребительского спроса на автомобили выяснилось, что основной фактор, влияющий на выбор автомобиля в России, — внешний вид. На втором месте — комплектация.

Компания Nielsen и поисковая система Google провели исследование потребительского спроса на автомобили в России. Согласно отчету, основной фактор при выборе автомобиля — внешний вид: 66% респондентов обращают внимание в первую очередь на дизайн. С небольшим отрывом следом идет комплектация автомобиля — 63%, причем в прошлом году эта позиция занимала первую строчку.

На фото: Hyundai Solaris

Видимо, в кризис россияне стали более эмоциональны: уж если решили купить машину, то она должна быть красавицей. Это подтверждает и третий по популярности фактор — технические характеристики. Если в 2014 году это было важно для 62% опрошенных, то в этом году разгон до «сотни», мощность и «максималка» интересуют уже только 58% россиян.

Важно для наших соотечественников наличие автомобиля в автосалоне, видимо, чтобы не ждать и чтобы цена в итоге не поменялась. На это обращает внимание 51% респондентов. Половина в первую очередь смотрит на базовую стоимость модели. Здесь ситуация по сравнению с прошлым годом не изменилась. Да и чему меняться, ведь все понимают, что базовая стоимость это приманка, в реальности машина выходит значительно дороже. Но как ориентир — вполне сгодится.

На фото: Aston Martin Vantage N430

Больше стало тех, кто интересуется эргономикой и дизайном салона. Вероятно, сейчас, в кризис, машину покупают на более длительный срок, а поэтому комфорт и уют становятся более важными: 43% в 2014-м и 46% в 2015-м.

Меньше всего обращают внимание потребители на расход топлива и имидж бренда. Последний фактор стал даже чуть менее важным по сравнению с прошлым годом: 41% в 2014-м и 40% в 2015-м.

Также в отчете Nielsen и Google отмечается, что 94% потребителей ищут автомобиль в интернете. На выбор уходит в среднем 103 дня. Около 25% начинают поиски с определения марки машины, а у 13% вообще на начальном этапе нет предпочтений по тому или иному бренду. В среднем получается, что выбор идет из четырех марок.

На фото: Nissan Juke

Несмотря на это, ровно треть потенциальных покупателей в итоге приобретает те автомобили, которые они ввели в первом поисковом запросе. И на их решение не влияют ни советы друзей, ни СМИ, ни другие факторы. Россияне выбирают душой.

Посчитали-прослезились: сколько стоят фары для Porsche Cayenne.

3 января 2016 г. 12:00:00 / BFM.RU

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 965 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 194 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»