Правительство заставит автозаводы работать на экспорт

Фото: depositphotos.com

Чтобы автомобильные компании в РФ могли продолжать исполнять свои обязательства, необходимо скорректировать требования, считает вице-премьер страны Аркадий Дворкович.

Из-за резкого ослабления курса рубля необходима корректировка требований по локализации автопроизводств в РФ, об этом заявил вице-премьер страны Аркадий Дворкович. Как сообщают «РИА Новости», решение по изменению условий соглашения с автомобильными компаниями может быть принято в течение месяца.

Российский вездеход признан лучшим в мире.

«Мы обсуждаем конкретный механизм, как скорректировать условия [по локализации автопроизводства в РФ — примечание редакции] из-за резкого скачка курса, не буду говорить, какой точно будет корректировка, но она нужна, чтобы компании могли нормально продолжить исполнять свои обязательства, — объяснил Аркадий Дворкович. — Думаю, в течение месяца мы сможем договориться».

Согласно ныне действующим соглашениям о локализации (2011 года), иностранные автопроизводители, в их числе Renault-Nissan с «АвтоВАЗом», Daimler с КАМАЗом, Ford с Sollers, а также Volkswagen и GM, обязаны достичь определённых результатов. Так, к 2018 году уровень локализации должен составлять 60%, мощность предприятий — 300 000-350 000 автомобилей в год; также компании обязаны инвестировать в НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).

Платные дороги в России: за границей разума.

«Условия должны быть изменены для того, чтобы было определённое время для учёта курсовой динамики и разворачивания экспорта на другие рынки. Потому что от того, насколько быстро можно будет увеличить экспортные поставки автомобилей, в том числе зависит выполнение требований, — считает вице-премьер. — Внутренний рынок так быстро не восстановится, как раз за счёт экспорта можно частично компенсировать падение внутреннего рынка».

О необходимости наращивать экспорт правительство РФ говорит с тех пор, как внутренний рынок начал заметно падать из-за экономического кризиса. Работа в этом направлении постепенно движется: не так давно стало известно о том, Renault планирует отправлять в Алжир кузова, собранные на заводе в Тольятти, а Toyota собирается организовать поставки RAV4 в Казахстан и Белоруссию. Отметим, производство кроссовера в Санкт-Петербурге начнётся в августе 2016 года.

Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство.

24 марта 2016 г. 14:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Kaptur 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 280 960  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
828 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»