Правительство заставит автозаводы работать на экспорт

Фото: depositphotos.com

Чтобы автомобильные компании в РФ могли продолжать исполнять свои обязательства, необходимо скорректировать требования, считает вице-премьер страны Аркадий Дворкович.

Из-за резкого ослабления курса рубля необходима корректировка требований по локализации автопроизводств в РФ, об этом заявил вице-премьер страны Аркадий Дворкович. Как сообщают «РИА Новости», решение по изменению условий соглашения с автомобильными компаниями может быть принято в течение месяца.

Российский вездеход признан лучшим в мире.

«Мы обсуждаем конкретный механизм, как скорректировать условия [по локализации автопроизводства в РФ — примечание редакции] из-за резкого скачка курса, не буду говорить, какой точно будет корректировка, но она нужна, чтобы компании могли нормально продолжить исполнять свои обязательства, — объяснил Аркадий Дворкович. — Думаю, в течение месяца мы сможем договориться».

Согласно ныне действующим соглашениям о локализации (2011 года), иностранные автопроизводители, в их числе Renault-Nissan с «АвтоВАЗом», Daimler с КАМАЗом, Ford с Sollers, а также Volkswagen и GM, обязаны достичь определённых результатов. Так, к 2018 году уровень локализации должен составлять 60%, мощность предприятий — 300 000-350 000 автомобилей в год; также компании обязаны инвестировать в НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы).

Платные дороги в России: за границей разума.

«Условия должны быть изменены для того, чтобы было определённое время для учёта курсовой динамики и разворачивания экспорта на другие рынки. Потому что от того, насколько быстро можно будет увеличить экспортные поставки автомобилей, в том числе зависит выполнение требований, — считает вице-премьер. — Внутренний рынок так быстро не восстановится, как раз за счёт экспорта можно частично компенсировать падение внутреннего рынка».

О необходимости наращивать экспорт правительство РФ говорит с тех пор, как внутренний рынок начал заметно падать из-за экономического кризиса. Работа в этом направлении постепенно движется: не так давно стало известно о том, Renault планирует отправлять в Алжир кузова, собранные на заводе в Тольятти, а Toyota собирается организовать поставки RAV4 в Казахстан и Белоруссию. Отметим, производство кроссовера в Санкт-Петербурге начнётся в августе 2016 года.

Как устроен двигатель ВАЗ 1,8: английские технологии и русское упорство.

24 марта 2016 г. 14:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 494 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»