Следующий Toyota Avensis может стать кроссовером

Компания Toyota может отказаться от выпуска модели Avensis, которая должна в ближайшее время обновиться. Следующего поколения седана рынок может не увидеть.

Об этом сообщает Auto Express со ссылкой на главу европейского подразделения бренда Йохана ван Зил. По его словам, руководство полностью устраивают продажи нынешнего поколения модели, но в отношении будущего автомобиля возникают вопросы. Главный из них: стоит ли выпускать очередной седан D-класса или можно попробовать что-то новенькое. Возможно, этим чем-то может стать очередной кроссовер — автомобили этого сегмента постепенно выживают с рынка прежних крепких середнячков D-сегмента.

Чтобы поддерживать продажи модели, которая была выпущена в 2009 году, компания Тойота дважды обновила модель, проведя пару рестайлингов: первый в 2012 году, а второй — в 2015 году. Последний полностью интегрировал модель в нынешний дизайн компании, так что его теперь не отличить от других автомобилей бренда.

Кроме визуального обновления, Авенсис получил и пару новых дизельных моторов: 110-сильный объемом 1,6 л и двухлитровый вариант, развивающий 141 л. с.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

21 октября 2016 г. 09:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Toyota




все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 268 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
619 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 207 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»