Mazda представит серийный электрокар через два года

Японский автопроизводитель Mazda решил не отставать от современных тенденций и пообещал к 2019 году представить первый серийный электрокар.

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе руководитель отдела исследований и разработок Киоши Фудживара пояснил изданию Caradvice, что в последнее время стоимость самих батарей ощутимо снизилась, зато вырос потенциал электромобилей.

Он добавил, что, скорее всего, к 2020 году от 5 до 10 процентов продаж компании будет приходиться на электромобили, в то время как оставшиеся 95-90% по-прежнему будут заняты автомобилями с ДВС – этот вид двигателей, заметил Фудживара, по-прежнему остается лидером.

Вероятнее всего Мазда объединит усилия с Тойотой, чтобы создать электромотор с низким уровнем шума. Тем более что пару недель назад стало известно о намерении этих двух компаний сотрудничать.

Лидеры японского автопрома подписали соглашение о долгосрочной работе, целью которой является максимально быстрое, а, главное, эффективное развитие. Для этого компании объединят свои самые сильные стороны.

Предполагается, что Toyota поделится своими гибридными наработками, а Mazda в свою очередь предоставит технологии SKYACTIV, которые используются в бензиновых и дизельных двигателях.

Ожидается, что Toyota и Mazda будут работать над новыми, более продвинутыми системами безопасности, над повышением экологичности продукции обеих компаний, а также над созданием «сетевых автомобилей».

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

17 ноября 2016 г. 20:00:00 /

Система Orphus


Новости
Это интересно
Водителю на заметку
Автобизнес
Водителю на заметку
Законодательство
События



все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 AMT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
655 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ангкор

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
528 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, апельсин

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне Алан-Авто Пушкино
528 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»