Mazda представит серийный электрокар через два года

Японский автопроизводитель Mazda решил не отставать от современных тенденций и пообещал к 2019 году представить первый серийный электрокар.

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе руководитель отдела исследований и разработок Киоши Фудживара пояснил изданию Caradvice, что в последнее время стоимость самих батарей ощутимо снизилась, зато вырос потенциал электромобилей.

Он добавил, что, скорее всего, к 2020 году от 5 до 10 процентов продаж компании будет приходиться на электромобили, в то время как оставшиеся 95-90% по-прежнему будут заняты автомобилями с ДВС – этот вид двигателей, заметил Фудживара, по-прежнему остается лидером.

Вероятнее всего Мазда объединит усилия с Тойотой, чтобы создать электромотор с низким уровнем шума. Тем более что пару недель назад стало известно о намерении этих двух компаний сотрудничать.

Лидеры японского автопрома подписали соглашение о долгосрочной работе, целью которой является максимально быстрое, а, главное, эффективное развитие. Для этого компании объединят свои самые сильные стороны.

Предполагается, что Toyota поделится своими гибридными наработками, а Mazda в свою очередь предоставит технологии SKYACTIV, которые используются в бензиновых и дизельных двигателях.

Ожидается, что Toyota и Mazda будут работать над новыми, более продвинутыми системами безопасности, над повышением экологичности продукции обеих компаний, а также над созданием «сетевых автомобилей».

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mazda смотрите в каталоге.

17 ноября 2016 г. 20:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Infiniti Q70 3.7 AT AWD
в автосалоне Genser Infiniti
4 114 100  Руб.
2016 г., пробег 0 км, гранатовый мет.

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 962 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»