Volkswagen задумался о производстве батарей для электрокаров

Компания Volkswagen продолжает искать пути реабилитации после Дизельгейта – на этот раз немцы задумались о запуске собственного производства батарей для электрокаров.

Volkswagen ID Concept

После дизельного скандала Volkswagen активно занялся разработкой «зеленых» автомобилей, но привлекал для этого сторонних производителей. А сейчас руководство концерна, отмечает Reuters, посчитало необходимым строительство собственного завода для производства батарей для электромобилей.

«Если хотя бы четверть наших автомобилей перейдет на электромоторы в ближайшем будущем, нам потребуется около трех миллионов батарей в год. В таком случае имеет смысл построить собственный завод», - пояснил исполнительный директор Маттиас Мюллер.

Volkswagen ID Concept

Строительство завода и дальнейший запуск собственного производства потребует не менее 9 тысяч новых работников. А, учитывая, что накануне концерн объявил о сокращении 30 тысяч рабочих мест, это может стать неплохой альтернативой увольнениям.

В конце прошлой недели руководство компании объявило, что планирует сократить 30 тысяч сотрудников по всему миру. Но массовых увольнений они пообещали не проводить – сокращение будет происходить путем закрытия ставки после ухода сотрудника по собственному желанию.

Volkswagen Budd-e Concept

Если производитель всерьез решит начать строительство своего завода, как минимум треть нынешних сотрудников может перейти на работу туда вместо увольнения.

На такие меры производителю пришлось пойти из-за необходимой экономии после Дизельгейта – сокращение рабочих мест позволит сохранить 3,7 млрд евро. В то же врем представители компании отметили, что уже запланировали инвестиции в размере 3,5 млрд евро – эти деньги пойдут на выпуск электромобилей и батарей.

Volkswagen Budd-e Concept

Дизельный скандал, сильно подорвавший финансовое положение концерна и его репутацию, разразился в сентябре прошлого года — тогда американское Агентство по охране окружающей среды выявило, что компания намеренно занижала показатели выброса вредных веществ дизельными двигателями.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volkswagen смотрите в каталоге.

22 ноября 2016 г. 10:00:00 /

Система Orphus

  • Некоторые машины становятся родоначальниками целых династий и порой выпускаются под одним и тем же именем более полувека. Представляем 12 автомобилей, обречённых на бессмертие.

    Вчера 19:00:00 /

  • У BMW возникли проблемы с поставкой автозапчастей на заводы в Китае и Южной Африке. Конвейеры остановлены в связи с дефицитом компонентов рулевого управления.

    Вчера 14:00:00 /

  • Спортивное подразделение BMW M подшутило над «Мерседесом», разместив огромный щит в честь 50 лет деятельности отдела Mercedes AMG.

    Вчера 11:10:00 /





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 658 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Volvo XC60 2.4 D4 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
3 039 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black sapphire

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 536 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»