Toyota разработает собственную батарею для электромобилей

Японский автопроизводитель Toyota пообещал разработать новую аккумуляторную батарею для своих электромобилей.

Как сообщает Reuters, компания сможет выпускать автомобили с увеличенным запасом хода, поскольку эффективность работы аккумулятора будет увеличена примерно на 15%.

«Литий-ионные аккумуляторы — ключевая технология для электромобилей, и сейчас существует явная необходимость улучшать эту технологию и ее возможности», — сказал Хисао Ямасиге, исследующий литий-ионные батареи в Toyota.

В начале месяца сообщалось, что в ближайшие два года компания собирается наладить массовый выпуск автомобилей, работающих исключительно на электричестве. Как ожидается, платформой для первого электрокара может стать гибридный Prius.

Главной сложностью в запуске массового производства является как раз разработка батарей, которые с одной стороны сумеют обеспечить новым автомобилям внушительный запас хода, а с другой не будут требовать много времени на подзарядку.

Для Тойоты рынок электромобилей пока что неисследованная область – компания упорно держалась в стороне от такого производства, ограничиваясь лишь гибридными версиями.

Основной причиной для этого была высокая стоимость батарей и в то же время крайне ограниченный запас хода. Но, кажется, японцы решили придерживаться философии «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам», что и позволило им всерьез взяться за покорение электрического рынка.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

24 ноября 2016 г. 19:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
691 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 736 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»