Toyota разработает собственную батарею для электромобилей

Японский автопроизводитель Toyota пообещал разработать новую аккумуляторную батарею для своих электромобилей.

Как сообщает Reuters, компания сможет выпускать автомобили с увеличенным запасом хода, поскольку эффективность работы аккумулятора будет увеличена примерно на 15%.

«Литий-ионные аккумуляторы — ключевая технология для электромобилей, и сейчас существует явная необходимость улучшать эту технологию и ее возможности», — сказал Хисао Ямасиге, исследующий литий-ионные батареи в Toyota.

В начале месяца сообщалось, что в ближайшие два года компания собирается наладить массовый выпуск автомобилей, работающих исключительно на электричестве. Как ожидается, платформой для первого электрокара может стать гибридный Prius.

Главной сложностью в запуске массового производства является как раз разработка батарей, которые с одной стороны сумеют обеспечить новым автомобилям внушительный запас хода, а с другой не будут требовать много времени на подзарядку.

Для Тойоты рынок электромобилей пока что неисследованная область – компания упорно держалась в стороне от такого производства, ограничиваясь лишь гибридными версиями.

Основной причиной для этого была высокая стоимость батарей и в то же время крайне ограниченный запас хода. Но, кажется, японцы решили придерживаться философии «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам», что и позволило им всерьез взяться за покорение электрического рынка.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

24 ноября 2016 г. 19:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 081 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»