5 хот-хэтчей, которые ушли из России

В условиях падения рынка и снижения спроса автомобильные компании вынуждены тщательно пересматривать свои продуктовые линейки, оставляя только те модели и комплектации, что вызывают стабильный интерес покупателей. «Под нож» идут неходовые варианты, среди которых так называемые «хот-хэтчи» — одни из первых. Действительно, «заряженные» версии популярных хэтчбеков — не самый необходимый вид личного транспорта в условиях кризиса. Тем не менее, был период, когда на отечественном авторынке присутствовали самые распространенные «горячие» хэтчбеки. Они и сейчас есть в салонах Европы. Вспомним их «поименно».

Renault Clio RS

Цена от 12 500 евро

«Эрэска» Clio ушла от нас раньше, чем околоспортивный Megane — видимо, последний все-таки был более пригоден в качестве семейного автомобиля. Нынешний, обновленный в 2016 году хэтчбек RS 200, как следует из цифр в наименовании, обладает 200-сильным турбомотором 1,6 л, который пришел на смену прежнему атмосфернику. К нему в пару идет только 6-ступенчатый «робот» EDC с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Разгон до 100 км/ч Clio RS берет за 6,6 секунды и мчит до отсечки на уровне 235 км/ч. При заказе автомобиля можно выбрать вариант подвески: Sport или Cup (этот вариант жестче на 15%, а его пружины укорочены на 5 мм). В уже купленном RS Clio можно выбрать один из трех режимов работы двигателя и усилителя рулевого управления: Normal, Sport и Race. Есть также и совсем спортивная версия «Клио» под названием RS 220 Trophy — у нее тот же 1,6 «наддут» до 220 л.с., максимально зажатая подвеска и урезанный на 20 мм спереди и на 10 сзади клиренс.

Honda Civic Type R

Цена от 34 000 евро

«Злой» хондовский хэтчбек дебютировал этой весной в Женеве, а летом стартовали продажи. В базовой версии Type R «носит» 19-дюймовые колесные диски, благодаря чему приподнялся над землей на 145 мм. Под капотом — только наддувные 2,0 литра, развивающие 310 л. с. при 6 500 оборотах. Коробка — только 6-ступенчатая «механика», появился режим +R, при котором подвеска становится максимально жесткой, рулевое обостряется, а время отклика на педаль акселератора сокращается — до отметки в 100 км/ч Type R добирается за 5,7 секунды. Этого как раз хватило, чтобы побить рекорд Megane RS, установленный на Нордшляйфе в 2014 году, и выйти из 7 минут 53 секунд.

Ford Focus RS

Цена от 39 000 евро

Премьера фордовской «эрэски» также состоялась на женевском моторшоу в этом году. Как и всякий «спорт», она тоже продается исключительно с механической 6-ступенчатой коробкой. Двигатель — 2,3-литровый EcoBoost, выдающий 350 л. с. и 440 Нм, причем он же идет в «базе» на легендарном Ford Mustang. Более того, Focus RS 2016 года стал полноприводным с возможностью распределения тяги не только между осями, но и на каждое колесо отдельно. В распоряжении пилота — четыре режима работы электроники Normal, Sport, Track и Drift, а также опция Launch Control, позволяющая стартовать мгновенно и домчать до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Opel Corsa OPC

Цена от 24 395 евро

Хотя Opel и сбежал от нас со всей своей линейкой, те, кому в руки попадала «Корса ОПЦ», уже вряд ли забудут ощущения от нее. Нынешняя «заряженная» версия хэтчбека продается уже больше года с наддувным двигателем 1,6 л (207 л.с.), развивающим 245 Нм момента. Спортивной «Корсе» полагается только 6-ступенчатая «механика», с которой автомобиль можно разогнать до сотни за 6,8 секунды. Никаких режимов, меняющих работу мотора, подвески и рулевого управления, на Corsa OPC не предусмотрено: хотите ехать активнее, уверенее и жестче, дозаказывайте пакет Performance с тормозами Brembo, зажатой подвеской, дифференциалом повышенного трения и 18-дюймовыми колесными дисками. Хотя и без него у хэтчбека перенастроенное рулевое, заниженная на 10 мм подвеска и тормоза с дисками 308 мм.

Seat Ibiza Fr

Цена от 16 695 фунтов стерлингов

«Сеату» в России не везет как утопленнику: сколько раз приходил на рынок, столько и уходил. Между тем, несмотря на всефольксвагеновскую сдержанность и скучность в интерьерах, машинки-то будут погорячее, нежели «родительские». Так, казалось бы, всего 150-сильная Ibiza Fr вполне может составить компанию всем вышеперечисленным хот-хэтчам. Правда, «механику» на ней все-таки заменили 7-ступенчатой DSG, которую наши автовладельцы справедливо недолюбливают, да и эти «лошади» снимаются со скромного ваговского 1,4 TSI. Тем не менее, Ibiza Fr вполне способна показать неплохой результат даже на треке, благо обладает заниженной подвеской и более прочным стабилизатором поперечной усточивости. «Обут» хэтчбек во вполне гражданские 17 дюймов — никакого экстремизма, а уж если говорить о нем, то есть и форсированная до 180 л.с. версия Cupra, но у нас ее никогда не было.


4 января 2017 г. 11:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
849 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
793 100  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»