Dyson выпустит собственный электрокар

Известный производитель пылесосов, фирма Dyson, анонсировал выпуск собственного электромобиля в 2020 году. По информации Autoexpress, транспортные средства будут собирать на заводе в британском Уилтшире.

Электромобили компании планируется оснащаться твердотельными аккумуляторами собственной разработки. Предприятие компании создаётся на заброшенном аэродроме Второй мировой войны.

Основатель компании Джеймс Дайсон вложит в проект два миллиарда фунтов стерлингов — по одному на сам автомобиль и на твердотельные аккумуляторы. На данный момент в проекте уже задействовано 400 сотрудников. Джеймс подчеркнул, что у него пока нет прототипа модели, хотя разработка проекта идёт на протяжении двух последних лет. По его словам, это связано с принципиально новым подходом к созданию электрокаров, при котором невозможно использовать уже существующие модели.

Уже известно, что машина не будет обладать спортивными амбициями, при этом не станет доступным продуктом. Это связано с желанием бренда создать уникальный, ни на что не похожий электрокар, а также с высокой стоимостью принципиально новых аккумуляторов. К примеру, японская Toyota планирует выпустить нечто подобное примерно в то же время, к 2020-му.

Дайсон уже привлёк к своему проекту несколько высокопоставленных сотрудников известных автобрендов. В частности, на него трудится бывший глава разработки Aston Martin Иан Минард. В их числе может оказаться и уходящий в отставку член правления BMW Ян Робертсон.

Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы.

27 сентября 2017 г. 18:10:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
596 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Datsun on-DO 1.6 MT
в автосалоне РОЛЬФ Восток
510 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Каширское ш.
612 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»