Dyson выпустит собственный электрокар

Известный производитель пылесосов, фирма Dyson, анонсировал выпуск собственного электромобиля в 2020 году. По информации Autoexpress, транспортные средства будут собирать на заводе в британском Уилтшире.

Электромобили компании планируется оснащаться твердотельными аккумуляторами собственной разработки. Предприятие компании создаётся на заброшенном аэродроме Второй мировой войны.

Основатель компании Джеймс Дайсон вложит в проект два миллиарда фунтов стерлингов — по одному на сам автомобиль и на твердотельные аккумуляторы. На данный момент в проекте уже задействовано 400 сотрудников. Джеймс подчеркнул, что у него пока нет прототипа модели, хотя разработка проекта идёт на протяжении двух последних лет. По его словам, это связано с принципиально новым подходом к созданию электрокаров, при котором невозможно использовать уже существующие модели.

Уже известно, что машина не будет обладать спортивными амбициями, при этом не станет доступным продуктом. Это связано с желанием бренда создать уникальный, ни на что не похожий электрокар, а также с высокой стоимостью принципиально новых аккумуляторов. К примеру, японская Toyota планирует выпустить нечто подобное примерно в то же время, к 2020-му.

Дайсон уже привлёк к своему проекту несколько высокопоставленных сотрудников известных автобрендов. В частности, на него трудится бывший глава разработки Aston Martin Иан Минард. В их числе может оказаться и уходящий в отставку член правления BMW Ян Робертсон.

Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы.

27 сентября 2017 г. 18:10:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 47 км.)
800 901  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
809 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»