Производителям автокомпонентов мешает конкуренция с импортом

Отечественные производители автокомпонентов выразили недовольство низкими ввозными пошлинами на иностранную продукцию. По информации газеты «Коммерсант», они уже рекомендовали Минэкономики пересмотреть ставки на импортные субкомпоненты.

Промышленники обратили внимание властей на то, что ввозные пошлины на субкомпоненты выше, чем на готовые комплектующие иностранного производства. Это, по мнению представителей отрасли, делает локализацию производства на территории РФ нецелесообразной.

По словам главы комитета производителей автокомпонентов АЕБ Андрея Коссова, в настоящее время практически «всё, что можно было локализовать, уже локализовано». Это связано, в том числе, с относительно низкими пошлинами на готовые импортные автокомпоненты и скромным объёмом отечественного рынка. Создание мелких производств на территории страны попросту невыгодно, поскольку иностранные производители, выпускающие продукцию миллионными тиражами, способны предложить её по привлекательной цене при высоком уровне качества.


Свои проблемы отечественные производители связывают с тем, что у них нередко нет возможности использовать высококачественное отечественное сырьё — его приходится закупать за рубежом и ввозить с высокими пошлинами, в то время как готовая зарубежная продукция из того же сырья выигрывает у отечественной по всем пунктам.

Некоторые ввозные компоненты классифицируются кодами товарной номенклатуры, которые могут применяться и в других отраслях. К примеру, устройства для очистки газов, которые используются не только в автомобилях, но и промышленными предприятиями. На эти товары действуют нулевые пошлины, чтобы устройства были доступнее для поддержания экологии. В этой связи Андрей Коссов предложил ввести разные коды и ставки пошлин на один и тот же тип продукции в зависимости от цели их использования.

АЕБ уже подняла вопрос о пересмотре ввозных пошлин на субкомпоненты и автомобильные комплектующие. Однако, по мнению экспертов, в снижении пошлин на субкомпоненты и повышение их на более сложные узлы не заинтересованы сами автопроизводители, работающие в России. Иностранным концернам в принципе безразлично, какой объём добавленной стоимости создаётся в нашей стране, для них первостепенная задача — создание конкурентного высококачественного продукта с привлекательной для потребителя ценой. Поэтому вопрос актуален исключительно для местных поставщиков низкоуровневых компонентов, которые попросту не могут соперничать с крупными мировыми поставщиками при существующем уровне ввозных пошлин.

Во сколько на самом деле выливается владение автомобилем.

27 декабря 2017 г. 11:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
629 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
709 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

KIA Mohave 3.0 CRDi AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»